Ночь…Ливень…Мокрый асфальт. В его глазах была боль, читался лишь страх.
Промокший до нитки, бледный и казалось полностью безжизненный, он сидел на ступеньках своего дома, перебирая самые страшные моменты своей жизни. Он думал «А могут ли они сравнится с тем, что происходит сейчас, в эту минуту?» По его щекам вновь потекли слезы «Конечно же нет».
— Джастин! Сынок! – раздался голос Пэтти. – Ты почему не спишь? Зайди в дом! Ты заболеешь!
— Мне все равно, — хриплым, еле слышным и равнодушным голосом ответил Джас.
Холод, сковавший его тело, не давал ясно мыслить, но Джастин был неподвижен. Как вкопанный он сидел на мокрых ступеньках, крепко сжав кулаки. В горле стоял тяжелый ком, не дававший ровно дышать. Сделав тяжелый вздох, он запрокинул голову назад и устремил свой взор в самую сердцевину луны, которая в ту ночь была необыкновенно большой. Он смотрел на нее долго, не отрывая глаз. Буквально на секунду Джастин отвлекся от гнетущих его мыслей, но это была всего лишь секунда…
— Ну все, хватит! Пойдем в дом, – внезапно произнесла Пэтти.
От неожиданности Джастин вздрогнул, взглянув в глаза матери он увидел в них ту же боль, которая не покидала его в течении нескольких дней. Пэтти очень сильно переживала за своего сына, она не могла понять, что происходит. А ведь он даже не поделился с ней своими переживаниями.
— Ну хорошо, не хочешь идти, значит я тоже посижу – сказала Пэтти усевшись рядом с Джастином накрывшись при этом зонтом.
— Мама…перестань, иди спать…
— Перестань? – Пэтти была в недоумении. – Джастин ты сидишь здесь уже пол часа, если не больше! Весь день был сам не свой, что происходит?!
После слов матери Джастин вновь совершил попытку сглотнуть застрявший в горле комок. Ему было очень тяжело начать говорить.
— Мне плохо мам…очень плохо…— сквозь клацающие от холода зубы выговорил Джас.
— Родной…не пугай меня, скажи, что случилось? – Пэтти приобняла его и прижала к себе.
Джастин не любил изобилие ласки. Чаще он старался справляться со своими проблемами самостоятельно, и не вмешивать маму. Но в ту ночь, её поддержка была просто необходима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На ощупь...
RomanceТесса Гамильтон - молодая красивая девушка семнадцати лет. В её жизни все было хорошо... "было" пока не случилось непоправимое. Уже три года она живет во тьме, её глаза - глаза собаки-поводыря. Сможет ли она выжить в этом жестоком мире, зная его тол...