Глава 4

1.7K 34 0
                                    

 Ну что, как провели вечер? – спросила меня Нора, заплетая у меня на голове очередную косичку.

 — Никак.

 — Это ещё почему? – Нора перестала меня заплетать и уселась на стол.

 — Нора, ты знала, что Джастин лжет мне?

 — О чем ты?

 — Не прикидывайся, ты знаешь, о чем я – настаивала я на ответе. – У него ведь фамилия не Коллинс и никакой он не участник рок-группы.

 — А…ты об этом – голос подруги был странным.

 — Ну, так как?

 — Да, ты права – неохотно ответила Нора.

 — Господи – я схватилась руками за голову. – И ты молчала?

 — Он сам просил Тесс, у него есть на то причины.

 — Какие причины?

 — Я не могу сказать, — ответила Нора

 -С какой стати?

 — Потому что он сам хочет поговорить с тобой

 Я встала со стула и перешла на диван.

 — Если бы хотел, давно бы позвонил и рассказал, пять дней прошло.

 — Значит ему трудно – подруга последовала вслед за мной.

 — Не думаю, что труднее, чем хвастаться своими миллионами

 — В смысле?

 — А смысл в том, что в тот вечер со мной был не Джастин, а кто-то другой. Нес какую-то ахинею – я улеглась на диван. – Я тебя обеспечу, сделаю счастливой, мы будем жить вместе и все в этом духе.

 — Сказать правду?

 — Ну.

 — Любит он тебя до безумия, вот и нес всякую чушь.

 — Не ужели? – я не поверила словам подруги.

 — Я с Джимом говорила, он сказал, что Джас звонил ему и был подавлен. В тот самый вечер, когда ты уехала с его шофером, он крепко напился, — Нора тяжело вздохнула. – Пил два дня беспробудно, пока парни не вытолкали его на улицу и не привели в чувства.

 В своем мозгу я ясно представила эту картину. Неужели все, что говорит Нора – правда, и Джастин действительно любит меня без малейшего намека на фальшь. Но в моем сердце по-прежнему таились сомнения.

 — Джим так и сказал? – спросила я в удивлении.

 — Так и сказал. Джастин любит тебя. Поверь, — слова Норы звучали убедительно. – За все годы, что я знаю Джастина, он никогда так не вел себя и тем более не напивался. Тут и в воду смотреть не надо, чтобы понять, насколько сильны его чувства.

На ощупь...Место, где живут истории. Откройте их для себя