Я умерла?
Да нет же…
Тогда бы я видела свет.
Но его нет.
Значит…Я ЖИВА!
Мои глаза открылись. Я не понимала, где нахожусь. Голова по-прежнему кружилась, но уже не так как в прошлый раз. «Господи! Я же потеряла сознание» — вспомнила я. – « Где Джастин?...А мама? Что она подумает?» Мысли настигли мой и так до боли измученный мозг. «Где все? Почему никого нет?» — тишина, окутавшая меня своим одеялом, пугала. Мне безумно хотелось встать и идти, но при малейшей попытке подняться головокружение стремительно усиливалось. «Дело плохо» — подумала я, анализируя свое состояние. Не знаю, почему именно это пришло мне в голову, но что-то подсказывало мне, что все не так гладко как могло быть.
— Милая! – произнесла мама, влетая в палату. – Ну наконец-то. Как же ты напугала нас.
— Мам, — проскрипела я. – Что произошло, что со мной?
— Ты потеряла сознание, — грустно ответила мама. – Врачи выясняют причину.
— Наверно что-то не то…
— Перестань, — отрезала она. – Все у нас хорошо.
— Мам?
— Да солнце.
— А где Джастин?
— Он ушел домой, — мама гладила меня по голове. – Он сутки провел с тобой, я велела ему пойти отдохнуть. Измаялся бедный.
— Сутки? – я была ошарашена. – Я что, сутки была без сознания?
— Да родная, но все уже позади, — мама поцеловала меня в лоб.
Внезапно в палате раздались голоса. Это была свора врачей, жаждущая осмотреть меня. Как же я их ненавидела. Выпроводив маму за дверь, они прицепились ко мне, как банные листы, изучая меня вдоль и поперек. Один из врачей уселся рядом со мной, после чего принялся заваливать типичными вопросами: Как самочувствие? Что беспокоит? и т.д. Я быстро устала от них, но слава богу меру они знают. Где-то минут через пятнадцать они наконец-то покинули палату, вновь впустив ко мне маму.
Мы долго с ней разговаривали, обсуждая мое состояние и то, что произошло. Так же она рассказала мне о Крисе и о том, как она безумно счастлива с ним.
Криса я видела всего пару раз, но почему-то мне было этого достаточно. Он внушил мне крепкое доверие, и я не сомневалась в нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На ощупь...
RomanceТесса Гамильтон - молодая красивая девушка семнадцати лет. В её жизни все было хорошо... "было" пока не случилось непоправимое. Уже три года она живет во тьме, её глаза - глаза собаки-поводыря. Сможет ли она выжить в этом жестоком мире, зная его тол...