Красное вино в темной ночи

300 4 0
                                    

Дорама  расскажет о старшекласснике Вайне тихом парне, живущем беззаботной жизнью. Но прогуливаясь по заброшенному зданию, Вайн находит израненного парня по имени Найт. Он имеет невероятно красивые огненные глаза, чем сразу интересует парня, и тот решает помочь бедняжке. Вскоре Вайн понимает, что его новый друг не может употреблять обычную пищу, ему нужно что-то особенное. И вскоре оказывается, что это что-то течет в его собственных жилах. Вайн успел привязаться к парню, поэтому готов добыть еду любой ценной. Весьма любопытная дорама построенная на вампирах и их мифологии. Красиво подобраны герои, и хоть все и построено на мифологии нету несуразных переигранных сцен, все выглядит достаточно гармонично. К сожалению, авторы плохо продумали сюжет, и спустя пару серий мы теряемся в происходящих событиях, не хватает чуть больше объяснения. В дораме присутствуют романтические сцены, но если разбираться в них это больше напоминает маньяка, который привязался к своему "наркотику" в нашем случае продукту. Коротенькая дорама на вечер, не могу сказать, что я осталась счастлива после просмотра, но и нету осадка грусти или разочарование, у меня эта дорама заняла место посередине. Обязательно советую посмотреть, и попробовать может у вас будет другое мнение.

Спасибо за прочтение! Надеюсь, вам понравилось! Если ваше сердечко начало йокать моя миссия выполнена, если не трудно помогите и моему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за прочтение! Надеюсь, вам понравилось! Если ваше сердечко начало йокать моя миссия выполнена, если не трудно помогите и моему. Подписывайтесь на мой писательский акаунт, и голосуйте за любимые истории💕

BL дорамы +18Место, где живут истории. Откройте их для себя