Друг по постели

98 2 0
                                    

Лакорн рассказывает о парне Ыа или как его еще называют Анон. Его жизнь никогда не была сахаром, с самого детства мама помогла ему привить детские травмы. Она не хотела мериться, что её сын гомосексуал, поэтому частенько закрывала его в ванной, что бы тот подумал над своим поведением. С отчимом ему тоже не повезло, тот открыто приставал к парню, и в один из дней даже хотел изнасиловать его. Правда, ему никогда не верили, поэтому, как только появилась такая возможность, парень сразу съехал от родителей. В отношениях парень тоже был не везучим, попадались одни отморозки. Ыа работает в офисе в сфере креатива, вместе со своим «любимчиком» Кингом. Нам точно не объясняют, откуда зародилась ненависть к Кингу, но даже встречаться взглядом Ыа с ним не намерен. В один из таких ужасных дней, Анон решает дать волю себе и напивается в хлам, так сильно, что утром просыпается в кровати Кинга. Ыа совершенно не хочет иметь ничего общего с парнем, особенноотношения сексуального характера, и скидывает ситуацию на секс по пьяни. Кинг, не намерен отступать, он хочет узнать, что именно между ними произошло прошлой ночью, но на свое любопытство получает пару тройку оскорблений. Вскоре не смотря на ранее сказанное Ыа, парни решают создать сделку, теперь они будут тайно трахаться. И все мы прекрасно знаем, что эта тонкая грань между просто сексом и чем-то больше легко размывается. Интересное начало, не правда ли? Подумала я и села смотреть, но все не так просто. Очень большое количество половых сцен, при чем выразительных, и снятых на хорошую 12. Но так же много стекла, от которого в некоторых сериях некуда не спрятаться. Больше всего я не люблю пары, которые построены на инициативе только одного партнера, этот лакорн построен именно по такой системе. Кинг встает на колени, извиняется, приезжает, спасает. Все что делает Ыа оскорбляет его из-за того что не уверен в себе, и просто убегает. Тем не менее, я видела очень большое количество позитивных отзывов на этот лакорн, поэтому он будет в этой подборке. Актеры симпатично смотрятся вместе, они действительно дополняют друг друга, создавая баланс сыгранных характеров. Ыа разрушительный, а Кинг спокойный и милый пока его не разозлить. Так же очень сильно разбираются глобальные проблемы по типу домогательство на работе, не корректное отношения к ребенку, вымогательство денег и безвыходность, поэтому если вы сторонник или просто не фанат смотреть такие темы общества лучше пролистнуть максимально сразу.  

Спасибо за прочтение! Надеюсь, вам понравилось! Если ваше сердечко начало йокать моя миссия выполнена, если не трудно помогите и моему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за прочтение! Надеюсь, вам понравилось! Если ваше сердечко начало йокать моя миссия выполнена, если не трудно помогите и моему. Подписывайтесь на мой писательский акаунт, и голосуйте за любимые истории

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BL дорамы +18Место, где живут истории. Откройте их для себя