Сюжет дорамки пойдет о 7 разных парах, судьбы которых связанны. Первая любовь, увлечение, все про это. У кого то любовь ни чем не примечательная, а что, если это однополая?
1 история пойдет о двух парнях, которые попали в школу интернат Сан и Озон, в этой части будет немного насилия и буллинга, ну куда без него.
2 история о самой обыкновенной паре Ритм и Пимдао которых свела судьба в музыкальном кафе.
3 история Пхрау которая недавно узнала что ее парень Так, изменил ей. Вскоре она знакомиться с девушкой Джейди которая с самой первой встречи видела в ней что-то больше чем друга.
4 история пойдет о уже знакомых нам героев Мек и Баллун встречаются с первого курса, но есть одно правило в их отношениях никому не разглашать об этом. Вскоре парни получают стипендию за границу, но Баллун слишком боится открываться окружающим даже родителям, что не может согласиться.
Остальные истории останутся интригой. Так же все актеры в основном будут нам знакомы из дорамки «Пока мы не встретились вновь» и «Любовь невзначай». В принципе неплохая дорамка, минусы в том что нет озвучки, поэтому если вы не фанат субтитров подумайте дважды перед началом просмотра. В конце каждой серии присутствуют поцелуи, поэтому за это, безусловно, плюс. Но в основном тематика мелодрама, стекло в небольших количествах так сказать как вишенка на торте. Извините что такая длинная предыстория. Так же, если все же решитесь посмотреть, смотрите до самого конца, после титров может скрываться бонус))
Спасибо за прочтение! Надеюсь, вам понравилось! Если ваше сердечко начало йокать моя миссия выполнена, если не трудно помогите и моему. Подписывайтесь на мой писательский акаунт, и голосуйте за любимые истории🐱👤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BL дорамы +18
NouvellesИногда очень тяжело выбрать стоящую дораму, особенно сейчас когда их миллионы. Еще тяжелее найти хорошую BL дораму, где не будут одни сопли, где будет романтика, интрига, постельные сцены, и самое важное оригинальность. По этой причине я здесь, буду...