Pov Ланга
Что делать,что делать,что делать?!Что я наделал?!
Ты же меня убьёшь!Эти чёртовы спагетти валяются по всей кухни.
Ты скоро должен прийти,а наш обед на полу.
Я начал убирать. Придётся ждать тебя что бы приготовить нормальный обед.
Ты зашёл домой. Я почти всё убрал,но я не вытер со стола.
--привет,что ты делал без меня- ты поцеловал меня в щёку.
--я хотел приготовить обед,но не получилось-сказал я целуя твои нежные губы. Вновь твоя талия в моих руках. Хоть на вид и не скажешь,но она на столько тонкая,даже не понять это талия девушки или же парня.-- довай приготовим вместе- сказал ты отстранившись от меня.
-- конечно-ответил я,и отпустил тебя.Приготовили мы спагетти. Ты их просто обожаешь.
До твоего дня рождения осталось 5 дней.
Я нервничаю. Хотя может сказать правду,что я хочу пожениться, когда тебе будет 18?
Ладно ещё 5 дней чтобы собраться мыслями.
На следующий день.
-- я не чувствую всё что ниже талии-простонал ты.
-- извини,я слегка перестарался,мы слишком давно этим не занимались-сказал я и поцеловал тебя в нос.Я снова не сдержался.
Хорошо это или плохо,но ты всегда соглашаешься.
Я теряю контроль над собой.4 дня. Осталось 4 дня до того как я сделаю самый значимое для меня предложение, предложение руки и сердца...