экстра 4. (1 часть )

892 45 6
                                    

Pov Ланга
Ко мне приедет двоюродная сестра Лана.
Помню как мы любили играть в детстве. Но потом она переехала в Японию.
И вот я живу уже как то год здесь,и не разу с ней не виделся. Жду не дождусь когда она приедет. Ты же не знаешь что она приедет,я о ней тебе рассказывал,но ты не знаешь как она выглядит.

Ты сидишь возле стола на кухне,разговариваешь с Мией. Хоть я знаю что он тебя не любит,но я всё ещё ревную.

Мдааа......я же не говорил ей про то что у меня есть Реки. Интересно,как она отреагирует?

В дверь постучали,ты подорвался и пошёл открывать двери...

Pov Реки
Я открыл дверь. Там стояла девушка лет 17-18.

Она же удивлённо на меня посмотрела и спросила:
--а вы..не знаете где здесь Ланга, Ланга Хасегава?
--д-да,он здесь живёт-заикаясь ответил я
--а,ты его друг,ну можешь позвать его пожалуйста- девушка мило улыбнулась.

Что за баба пришла к моему,моему,мужу?!

Ланга уже летел к двери.
Ты обнял девушку,а она поцеловала тебя в щёку.

Я скучал,Лана!- радостно воскликнул ты

Я решил на всякий случай доказать чей этот мальчик с голубыми волосами.

--Ланга,милый,кто это?--я улыбнулся.
--это моя сестра,Лана,я о ней тебе рассказывал-сказал ты и подошёл ко мне и опустил руку ко мне на талию.
У меня там синяк,нет меня не кто не бьёт, просто я не удачно упал со скейта.

Сестра,ты рассказывал,я не думал что вы...что вы так не похожи..

Ну да ладно.
Я обнял тебя,на это же ты просто посмеялся и погладил меня по голове.

Обожаю тебя.

Pov Ланга
Она изменилась в лице,это злость,или.... отвращение?
Бред,она хорошая.

Мы зашли в дом,ты не отлипал от меня. Неужели ты ревнуешь меня к сестре?
Ты всегда был слишком милый.

Мы поболтали,я показал Лане дом. Я сказал что она будет спать на диване.

--а..как там тебя..Реки,во,ты домой не идёшь?- спросила сестрёнка
--я здесь живу- спокойно ответил ты
--а где ты спишь,я новерно твоё место заняла,прости- каким-то странным голосом ответила она
--я сплю с Лангой-сказал ты
--Ланга,тебе не удобно наверное,спать с мальчи...-она посмотрела она на наши кольца-..ком-вы встречаетесь?- спросила она с отвращением.
--мы жинаты!- крикнул ты.

--а ты что,против?-спросил я
--не то что бы но...не знаю--ты стала мяться.

Мы же переглянулись.

Мы лежим. Я обнимаю тебя.
Ты прижался ко мне. К нам прибежал Нала за котёнком Лана.

Её лицо было страшным.
Она увидела такую картину:
Мы лежим в обнимку. На твоей шее засосы. Твоя нога на моей. А мои руки на твоей тонкой талии.

Она убежала.

Странно. Обычно она всех подряд шиперит. Что сейчас

sk8 Реки и Ланга(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя