14

958 49 1
                                    

Pov Ланга
Завтра великий день!
Мы будем праздновать твой день рождения в парке. Я выбрал самое красивое место. 

Ты сейчас сидишь на столе в одной моей футболке,а я в притык стою к тебе.
Не трудно догадаться что мы делали.
По твоим словам,ты просто хотел исполнить моё желание. Ну да,ну да, так я тебе и поверил,ну не суть.

Я почувствовал твой взгляд который был направлен на меня.

--что ты так смотришь?--я улыбнулся и начал опять покусывать твою шею.
На это ты лишь простонал.

И вновь глухие стоны. Я не могу сдержаться. Тяжёлое дыхание накрыло нас обоих.

Ты что то не разборчиво  говоришь. Что то на подобии: будь аккуратнее или будь нежнее. По сколько смысл несёт почти один и тот же,я стал медленней.
-- почему ты такой ненасытный,мхах?- простонал ты.
-- не знаю,а ты что против?--я усмехнулся. А ты лишь слабо стукнул меня рукой и сказал:
--я устал,довай потом-протянул ты.

Эх,жаль,но для меня твоё желание закон.

Я отнёс тебя в душ,что бы помыться, а потом в кровать.

Мы просто болтали,смеялись,ну и конечно целовались и обнимались.

Так прошёл наш день. Можно подумать что он прошёл скучно,но нет, Реки тот человек с которым можно поговорить о чём угодно. И я не знаю,почему у него не было друзей?

Завтра самый долгожданный день,для нас обоих.

Ты спишь. Милота. До завтра, солнце.
------------------------------------------------

Глава маленькая. Но это потому что следующая будет обильной обещаю)

sk8 Реки и Ланга(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя