экстра 4 ( 2 часть)

842 47 5
                                    

彼女は私を怒らせる。 彼女は私を怒らせる。 彼女は私を怒らせる!
Pov Ланга

Почему,я хотел тебя увидеть,но сейчас ты меня бесишь.
Либо это из за того что я замужем за Реки,либо..я не знаю.

Лана вечно унижает тебя, потому что якобы,ты меня не достоин. Это я тебя не достоин.

Однажды я помню как ты пришёл домой после разговора с Ланой.
Ты был весь в слезах.
Я потом очень долго тебя успокаивал.
После того момента я понял что она немного перегибает палку.

Поскорее бы ты уехала.

Мы сидим завтракаем, Лана что то рассказывала,я посмотрел на тебя,тебе явно было не интересно,в прочем как и мне.

Мне не ловко выгонять сестру,но и терпеть мы её уже не можем. Надо сделать так чтобы она сама поняла что ей лучше уехать,но что?
Идея!
Я встал со стула.

--ты куда?- спросили вы одновременно

Я лишь потянул Реки за руку,ты послушно встал.
В ту же секунду я накрыл твои губы своими.

Я видел лицо Ланы,оно не радовало,но мне мягко говоря всё ровно.

Мы отстранились,между нашими губами растянулась ниточка слюны,которая быстро порвалась.

Ты улыбнулся,в последнее время ты стал редко улыбаться,и я уже не в первый и не во второй раз повторюсь,твоя улыбка шикарна.

В голове стало мутно. Мои руки залезли под твою кофту.
И вновь я глажу ту самую талию,тонкую как спичка и с формой песочных часов.

Ты промычал и тут же выдал

--Ланга мы тут,мхах..не одни-ты закрыл глаза от стыда,или от удовольствия,я так и не понял.

Мне было пофиг,я стинул с твоего плеча кофту и принялся целовать твою шею.

--хватит!- крикнула моя сестра-я тут как бы. Могли бы вы это не делать на глазах?!
-- извини сестрёнка,но это мой дом,и я трогаю своего мужа где хочу,как хочу, и перед кем хочу-я улыбнулся и оставил засос своему мальчику.

--да...идите вы...--ты встала и побежала в зал, где тебя уже ждали сумки с вещами.

На последок ты сказала:

--да я люблю тебя,ты,идиот Реки-я слышал всхлипы девушки. Я встал в ступор.
Всё это время она просто пыталась получить внимания от Реки.

Я почувствовал как меня обняли,это был ты.

-- наконец то она ушла..-еле слышно сказал ты.

--угу-я обнял тебя в ответ.

Я оторвался от тебя.

-- ну что,продолжим?--с ухмылкой спросил я

Ты лишь улыбнулся

Вот и конец
Одной не приятной истории в начале,но и очень приятной в конце

sk8 Реки и Ланга(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя