Только в свете любви исчезает тьма внутри вас.
Лето... Что может быть прекраснее этого времени года... Это беззаботное время, когда можно насладиться солнцем, искупаться на море, съесть тонну мороженого... Но когда приходит летняя гроза и застанет людей врасплох, то лучше всего забежать в ближайшее кафе и выпить чашечку чая.
Как раз такая погода и происходит на данный момент в Пусане... Дверь открывается и в кафе вбегает новый, едва ли намокший под летним дождем посетитель.
- Добро пожаловать в кафе "Райская Сакура" - Из-за стойки выходит мужчина на вид лет 50. - проходите сюда. Сейчас я вам принесу меню и теплый плед, чтобы вы не заболели. - усадив клиента за столик, господин Чхве ушел в подсобку за мягким и теплым пледом серого как тучи цвета.
Отдав клиенту все необходимое, Дохён направился на второй этаж, где был его дом.Войдя внутрь мужчина увидел свою любимую дочь, которая сидела у окна и пыталась что-то в нем разглядеть. Но все безуспешно. Девушка была слепа. Ее жизнь была для неё длинным и не заканчивающимся сном... Хотелось проснуться...
- Здравствуй папа. - услышав шаги сказала она. - погода наверное за окном красивая...
- Здравствуй Ара. Как ты себя чувствуешь?
- Все как обычно... Ничего не вижу, кроме пустоты и ничего не ощущаю, кроме тоски...
- Милая... - он подошёл к девушке и положил свою жилистую руку ей на плечо. - Я поклялся твоей маме, что ты будешь жить нормальной жизнью и вернёшь себе зрение.
- Прошло уже пятнадцать лет. Как нет мамы. Ровно пятнадцать лет назад я лишилась ее и своих глаз...- внезапно зазвонил приемник господина Чхве, оповещая о том, что клиент готов сделать заказ.
- Вечером если погода наладится поедем к маме. - сказав это мужчина ушел.
Ара прикоснулась к кулону в виде маленького лунного камушка, который висел у нее на шее с самого рождения. Ей так не хватает ее... Ее любимой мамы, которая каждый день была рядом, обещала никогда не уходить... Но если бы не сумасшедший пьяный водитель, который врезался в машину семейства Чхве, то сейчас бы госпожа Чхве исполняла бы свой долг жены и матери.
- Мама... Прошу тебя...дай мне совет как не опустить руки.
К вечеру погода действительно наладилась. Ара приехала на кладбище без отца, так как ему нужно было уладить какие-то вопросы, связанные с семейным кафе. Она сменила цветы на могиле матери. Несмотря на отсутствие зрения, девушка обладала нужными навыками чтобы жить нормальной жизнью. С другой стороны от могилы она услышала шум.
- Кто здесь? - Повернувшись на звук спросила девушка.
Ответа не последовало. Но шум не утихал и вот уже совсем близко раздалось пение птицы. Говорят, что когда птицы садятся на надгробия и поют, значит души говорят с нами через них.
- Мама... Я очень скучаю... У нас все хорошо, бизнес идёт в гору. Как жаль, что ты не увидела этого.
Птица ещё сильнее защебетала, будто успокаивая Ару. Эту тихую и спокойную атмосферу прервал звонок мобильного девушки.
- Алло?
- Доченька, звонил доктор Пак, просил нас приехать в больницу.
- Зачем?
- Есть шанс, что тебе вернут зрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет любви во тьме...
FanfictionЧхве Ара - девушка, потерявшая зрение в детстве из-за аварии, в которой погибла мама. Ее отец Чхве Дохён - владелец семейного кафе. Он изо всех сил старается помогать и поддерживать свою единственную дочь. Чхве не унывает и по возможности помогает о...