Глава 5

2 0 0
                                    

- Чшш... - парень начал гладить девушку по спине. - плачь если тебе это нужно. Может от этого станет легче.

И вот снова проявилась та добрая сторона Пака младшего. А ведь он таким был только с отцом. Что же с ним делает этот ангел? Он убивает его дьявола?  Похоже на то... Видя слезы Ары, он не хочет, чтобы этот ангел когда либо плакал. Они просидели так несколько часов. За окном дело близилось к вечеру.

- Господин Пак, можно вас на секунду? - в палату вошла медсестра.

- Подожди здесь. Я на минуту. - уложив девушку в постель, Чимин вышел к медсестёр в коридор. - Что случилось?

- Вашего отца сейчас везут к нам. Мне нелегко об этом говорить но... На полчаса назад сказали, что случилась авария и ваш отец погиб...

Пак застыл в немом шоке. Он опустился на лавочку рядом с дверью палаты.

- Также звонил нотариус и просил передать слова вашего отца из завещания. Он просил вас позаботиться о Чхве Аре. Так же, его везут сюда для пересадки роговицы этой девушке.

Эти слова ещё сильнее поразили парня. Он не мог даже заплакать. Сейчас глаза одного дорогого ему человека отдадут ангелу. И как он будет в них смотреть?

Дальше все было как в тумане. Суматошная подготовка к операции... Шум каталки... Крики персонала... Все смешалось в некую какофонию... Только Чимин так и сидел и тихо плакал... Наконец не выдержав, он выбежал из больницы и помчался в логово своей банды. Ему нужно было развеяться.

Громко хлопнкв дверью, парень плюхнулся на стол около барной стойки. Сделав заказ, он опустил голову, которая от этих событий была свинцовой.

-Пак, что случилось? - к парню подошёл лидер "Чёрных драконов", Намджун.

- Дерьмо случилось... - Чимин горько рассмеялся - Хах, казалось в один день я встретил ангела, а теперь он заберёт глаза моего отца.

- Понимаю парень. Я вообще детдомовский. - Ким отпил из своего бокала. - Потерял родителей в пять лет. Хотя они пили как кони. Я даже не удивился.

- Мне этот долбаный нотариус, что все отец завещал мне. Но его глаза отдадут давно ослепшей девушке.

- А не та ли эта, которая засела в твоей голове уже вот несколько недель? Мне Чон говорил.

- Не слушай мелкого, он то ещё трепло.

-Я и без него заметил. Я просто напомню, что уже через две недели у нас гонка с "Кошками". Направь злость на них и разгромил так, как ты это умеешь

- Понял RM.

Покинув логово, парень отправился домой. Он не мог сейчас ехать в квартиру отца, ведь сейчас ему было больно как никогда. Поэтому он просто неспеша шёл по дороге...

-Эй Чимин! Чего нос повесил? Ещё и без байка? - как и несколько дней назад его окликнул женский голос. Повернувшись Пак увидел уже не Лису, а её сестру - Дженни. - Неужели ты решил завязать с гонкой?

- Отвали и без того тошно. Так ещё и ты на мою голову свалилась. - парень итак был на взводе, а теперь стало только хуже, когда появилась девушка, являющаяся лидером "Кошек"

- Воу! Спокойно парень! Я даже издалека чую от тебя перегар. Аж противно. Я же с миром пришла, а не ругаться.

- И зачем тебе это?

- А может я не хочу чтобы на гонке ты убил моих девчонок? Я же знаю тебя. Ты - король ночных дорог. Но моя тупая сестра Лиса не понимает этого и втянула нас в это дерьмо.

- То есть ты пришла, чтобы уговорить меня отказаться от гонки?

- Просто я не хочу чтобы кто-то пострадал. Это гонка не на жизнь а на смерть. Передай Наму, чтобы обдумал все это. - Ким развернулась и уехала точно так же, как и её сестра.

Прошло несколько дней...

Прошли похороны отцов Пака и Чхве. Чимин организовал все. Как бы больно ему не было, он все таки заботился о своём ангеле. Возможно она единственная надежда на его моральное исцеление.

Сегодня тот день, когда Ара наконец то откроет глаза. Поэтому переступив через всю боль Чимин приехал в больницу, ведь отец просил его быть рядом с Чхве.

- Здравствуйте доктор Ким, как Ара? - войдя в кабинет друга отца спросил Пак.

- Здравствуй Чимин. - Сокджин улыбнулся и пожал парню руку. - Она более менее в норме, сегодня снимем повязку с глаз и она наконец-то сможет видеть.

- Когда её выпишут?

- На следующей неделе, когда все показатели будут в норме. Пойдём к ней.

Войдя в палату к Чхве, Чимин впервые улыбнулся с момента смерти отца. На кровати сидела Ара с белой марлевой повязкой, которая закрывала глаза. Она казалась такой беззащитной, что хотелось её просто обнять и спрятать от остального мира.

- Здравствуй Ара, готова открыть глаза?

- Да доктор. Я готова.





Свет любви во тьме...Место, где живут истории. Откройте их для себя