*Спустя несколько дней*
После очередых сборов анализов Ара сидела в больничном сквере на лавочке и слушала пение птиц. Лёгкий летний ветерок игрался с её светлыми короткими волосами. Тишина и умиротворение... Девушка грустила, но в глубине души надеялась, что скоро найдут подходящего донора и ей сделают операцию.
- "Что же будет, когда я смогу видеть? Ведь передо мной откроется мир, где есть много разных вещей. Но что же мне сделать в первую очередь?"
Но тут её размышления прервал севший рядом парень. Судя по тому, насколько жёсткой была его пасадка, человек был явно не в духе.
- Что же теперь делать?
*Прошедшим вечером *
-Хей Чимин! - раздался в ночной темноте красивый женский голос с нотками насмешки. - Ты сегодня один да? А где же твоя команда хлюпиков? Пьёт где нибудь без тебя да?
- Заткнись Лиса! А то я же могу и укоротить твой язычок! - развернувшись ответил Пак. Прямо на него смотрела коротко стриженная брюнетка в чёрном кружевом топе и такого же цвета джинсах. - Хочешь это проверить?
-Ой прям испугалась и в кусты спряталась! - Лиса не отступала от своего. - Малец, когда ты уже поймёшь, что с ними, что без них, ты пустое место! На этих дорогах нет места таким соплякам, как вы!
Злость все больше и больше росла в парне. Казалось он вот вот сорвётся.
- Это мы ещё посмотрим! Клянусь своим драконом на спине, что во время гонки ты будешь глотать пыль из под моих колёс.
-Уж кто и будет глотать пыль, так это ты малыш Чимин. Увидимся на гонке! - крикнув это, брюнетка села на свой красный Ducati и уехала в темноту.
- "Если она думает, что я все время буду терпеть её слова в адрес меня или ребят, то ошибается!" - думал Чимин, глядя в ночь.***
-У вас все в порядке? - решила спросить Чхве у соседа.
-Нет! Если я как-то потревожил ваш отдых, то простите. - ответил Пак. - просто некоторые обстоятельства вы ели меня из колеи.
- Хоть я не вижу вашего лица, но я слышу ваш голос и чувствую эмоции. Вы можете поделиться со мной, если вам от этого станет легче.
- Вы сказали, что не видите, но чувствуете, это как?
-А вот так. Я пятнадцать лет уже только чувствую и ничего не вижу. Зато по разговору могу понять какой человек ведёт со мной диалог.
-Ого. Я не знал. Простите, не знал, что вы не видите в прямом смысле.
- Я в порядке. Мне сказали, что скоро я смогу жить нормально, видеть этот мир и людей, живущих в нем.
-Это же здорово! А расскажите, что вы поняли?
- Судя по вашим словам, силе посадки... - девушка вздохнула - запаха искусственной кожи и пыли могу сказать что вы байкер.
- Вау! Вы угадали! Я действительно байкер. А вы удивительная девушка.
-Спасибо за комплимент.
- Может тогда познакомимся? Я Чимин - он обхавил руку Ары.
- Я Ара, приятно познакомиться. - она сдала руку Пака в ответ. - Расскажите, какого это быть байкером. Мне очень любопытно.
- Оооо... Это самые необычные ощущения. Каждый раз когда летишь на большой скорости и ветер дует в лицо сразу развеиваются негативные эмоции и остаётся только адреналин. Это тот самый момент, когда нет ни вчера ни сегодня, есть только здесь и сейчас!
- Вы так рассказываете, прямо дух захватывает! Решено! Когда я верну зрение, то первым делом научусь ездить на мотоцикле! Вы вдохновили меня!
- Тогда я помогу тебе!
- Мы уже перешли на "ты"?
- А почему бы и нет? Я не такой уж и старый, чтобы со мной на вы говорить! Когда ты вернёшь себе зрение, я буду учить тебя вождению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет любви во тьме...
Fiksi PenggemarЧхве Ара - девушка, потерявшая зрение в детстве из-за аварии, в которой погибла мама. Ее отец Чхве Дохён - владелец семейного кафе. Он изо всех сил старается помогать и поддерживать свою единственную дочь. Чхве не унывает и по возможности помогает о...