Финал

5 0 0
                                    

Наступил вечер гонки.

"Черные драконы" и "Кошки" наконец-то встретились чтобы разрешить спор, который затянулся уже на достаточно долгое время... Волнение было как и у лидеров команд, так и у самих участников гонки. Прошло всего два часа и пока что лидировали драконы.

Настал момент "х". Гонка между Лисой и Чимином. Ара тревожилась сильнее всех, будто чувствуя угрозу. Пак уже собирался направиться к байку, как Чхве схватила его за руку.

- Не переживай синеглазка. Я вернусь невредимым - он обнял и поцеловал девушку в лоб.

- Пожалуйста, будь осторожен. - она отпустила его и наблюдала за всем, как в замедленной съёмке.

Рев моторов оглушил ее на какое-то время и вот гонщики уже скрылись из виду. Сзади подошёл Чонгук и слегка приобнял волнующуюся Ару.

- Не бойся. Он не первый раз таких особей побеждает. Приедет без единой царапины. - стараясь успокоить девушку напарника сказал Чон.

- Я могу это подтвердить - к ним присоединился Ви - зная Чимина как себя самого, он точно приедет первым.

Только лидер стоял в стороне и судорожно стучал ногой по асфальту. Проходит час... второй... Гонщиков не видно... Наконец раздается рев мотора. Ара смотрит в сторону звука и видит свет фар. Но это был "Ducati" Лисы, а не "Орёл" Чимина. Девушку как током ударило и она подошла к победительнице заезда.

- Где Чимин?

- Не знаю. Главное, что я раньше приехала! И я победитель! - Лиса усмехнувшись слезла с байка и пошла к своим девчонкам.

- Я поеду и найду его. - Ара села на свою "Орлицу" и умчалась в ночь. Никто не мог ее остановить. Даже RM.

Время шло очень медленно... В груди тяжело болело. Но Чхве ехала и не останавливалась. Впереди показалось небольшое задымление. Остановившись недалёко, Ара пошла сквозь пелену едкого дыма. Будто рядом был пожар. Сердце сильнее сжалось в груди, когда она увидела человека, лежащего на асфальте лицом вниз. Девушка быстро добежал до пострадавшего и перевернув его лицом к себе, узнала в нем своего любимого.

- Чимин! Прошу очнись! - Она сняла шлем с головы парня и увидела, что все его лицо было в крови. - Пожалуйста, подай мне хоть какой то знак, что ты жив!

Но парень не откликался. Девушка достала телефон из кармана штанов и вызвала скорую.

- Потерпи немного милый, сейчас тебе помогут. - Девушка набрала номер Тэхена. - Тэхен! Гони сюда вместе со всеми. Чимин разбился! Скорая уже едет! Нужна ваша помощь!

- Мы едем Ара! Только держитесь! - ответил Ви и звонок прервался.

Ара положила голову Чимина на свои колени и стала гладить его по волосам, повторяя что все скоро будет хорошо. На её глазах проступили слёзы.

Дальше все было как в тумане. Звуки сирены... голоса врачей... Крики "Чёрных драконов"... Девушка пришла в себя тогда, когда из операционной выбежала медсестра.

- Срочно кровь на переливание!

- Он выживет? Скажите, он будет жить? - Ара подбежала к женщине и начала судорожно трясти ее за плечи.

- Успокойтесь, мы делаем все возможное.

- Пожалуйста, спасите его!

Прошло уже больше часа с момента как медсестра ушла обратно в операционную. Девушку всю трясло... Наконец в дверях показался врач.

- Здесь родственники Пак Чимина?

- Да, здесь - Ара подбежала к доктору - что с ним?

- Вы кто?

- Его невеста.

- Мне очень жаль - мужчина снял шапку и опустил голову - его травмы были несовместимы с жизнью и мы сделали все что могли. Он скончался.

В этот момент весь мир девушки рухнул в пустоту. Перед глазами потемнело и услышав только крик врача, она провалилась в пустоту.

*Прошло несколько месяцев*

В квартире Пака было очень темно. Солнце не могло пробиться сквозь темные шторы. Ара сидела в гостиной на диване в любимой черной футболке парня и держала в руках тест на беременность с двумя полосками. Ее глаза были опухшим от слёз, которые не прекращались в течении месяца. Она почти ничего не ела и не выходила из дома. Связь с бандой драконов она потеряла.

- Ты обещал, что будешь со мной. А теперь тебя нет. - девушка вновь расплакалась. -  Только внутри меня пустота и маленькая частичка тебя. Я обещала себе держаться. Обещала жить дальше... Но я так не могу... Зачем мне глаза, если я не вижу тебя... Зачем мне тело, которое не чувствует тепла твоих рук... Зачем мне губы, которые уже никогда не почувствуют твои...

Надев на себя лёгкие лосины и накинув куртку девушка отправилась на тот самый пляж, где она и Чимин дали обещание о долгой и счастливой жизни. Она приехала на холм, откуда открывался прекрасный вид на море, где родилась любовь семейства Пак. Девушка стала медленно подходить к краю обрыва.

- Чимин... До скорой встречи... Жди нас... - с этими словами она прыгнула в воду. Ара не умела плавать... Вода быстро заполнила её лёгкие...

🎉 Вы закончили чтение Свет любви во тьме... 🎉
Свет любви во тьме...Место, где живут истории. Откройте их для себя