10 глава

2 0 0
                                    

10 глава

- Если тебе будет больно, скажи. Я смогу остановиться...

- Чимин... - тихо и возбуждённо тянет Ара, кусая губы.

Пак опустился и начал целовать ее ключицы, плечи. И вот он снова встретился с ее губами.Его язык смело и бесцеремонно проник в рот девушки, и, поддавшись его напору, она отдалась во власть греховного искушения...

Одежда стала жутко-раздражающей... Хочется избавиться от нее как можно быстрее... Чимин наконец снял с себя футболку, открываясь для Ары с новой стороны. Пак опустился и начал раздевать уже её... Вскоре они оба оказались обнаженными... Он спустился к её вздымающейся груди и начал целовать её. Отвечая на ласку, девушка медленно провела ладонями по его торсу, поцеловала в ключицу, прижимаясь горячими губами, а после оставила поцелуй уже в основании шеи парня. Ара сходит с ума от этих чувств, сравнимых со сладким пленом. Хочется всегда чувствовать его рядом, всегда, всегда, всегда и быть лишь с ним одним, произнося, будто в бреду лишь одно нежное-нежное имя, потому что другие — чужие, не её, никто ей кроме него не нужен.

Температура в комнате как будто повысилась до предела... Чхве следит за его движениями. Чимин тянется к тумбочке, берёт с неё стоящий рядом с лампой тюбик, похожий на крем. Выдавливает немного на руку, проводя по горячей плоти вверх-вниз. Он не маленький, знает, что входить просто так, да и ещё в первый раз достаточно болезненно, вот и на мгновение тянет момент.

-Готова? - спросил парень, приближаясь к сокровенному месту девушки. Она лишь молча кивнула в ответ.

При первом движении её не пронзила боль, о которой она не по наслышке знает. Чимин, замер, давая привыкнуть Аре к его размерам и поцеловал девушку.

Спустя несколько мгновений она почувствовала, что ей приятно. Пак начал потихоньку двигаться внутри нее...  Ара незаметно хмурила брови, проводя ладонью по его щеке. Пальцы чувствовали идеально ровные скулы и едва ощутимую щетину на коже. Боже, он хорош. Хорош, чёрт побери. Пак Чимин сводил её с ума, заставляя желать его всем телом без остатка. Вскоре он начал набирать темп, а она подстраиваться под него... Им было хорошо...Она утонула в наслаждении, подобного которому раньше не испытывала.

- А мы можем повторить? - смущённо спросила она, когда он лёг рядом с ней.

- Конечно - и все повторилось. На это раз Чимин уже был не самым нежным. Он брал то, что ему принадлежало.

Свет любви во тьме...Место, где живут истории. Откройте их для себя