Вы с Егором переехали в Москву и сегодня твой первый день в универе.Ты позвонила Ане,чтобы сообщить эту радостную новость.
Аня:-«УРА,я встречу тебя»
Ты:-«Хорошо,спасибо»
Ты сбросила трубку и к тебе подошёл Егор.
Егор:-«Оденешь что-то открытое-убью сразу.ПОНЯЛА?»
Ты:-«Да»
Ты грустная пошла наверх.
Егор:-«СЮДА ПОДОШЛА»
Ты подошла к нему поближе,а он схватил тебя за руку.
Егор:-«Я НЕ РАЗРЕШАЛ НИКУДА УХОДИТЬ»
Ты:-«Можно я пойду?»
Егор:-«ТЕПЕРЬ ДА»
Твоя одежда:Ты:-«Нормально?»
Егор:-«Да,поехали»
Он схватил тебя за руку и потащил в свою машину,она была полностью затонирована.Минут через 5 вы были около входа в универ,где тебя уже ждала Аня,а рядом с ней ты заметила ещё каких-то девушек.
Вот ты уже хотела выйти из машины,но Егор повернул тебя к себе и дал тебе сильную пощёчину.
Егор:-«Поцеловать забыла»
Он схватил тебя за щёки и впился прямо в твои губы.Через минуту он отстранился,ты плакала от боли,так как он слишком сильно давил на твои щёчки.А он дал тебе ещё одну пощёчину.
Егор:-«НЫТЬ ПЕРЕСТАЛА»
Ты вытерла со своего лица слёзы.
Ты:-«Мож...но я пой....ду?»
Егор:-«Иди»
Ты вышла из машину и тебе навстречу побежала Аня,а ты к ней.Вы обнялись и ты заметила,что Егор уже уехал.
Аня:-«Привет.Ты плачешь?Тебя кто-то
обидел?»
Ты:-«При...вет.Нет,всё норм»
Ты опять вытерла слёзы,от чего у тебя немного задернулся рукав худи и Аня увидела синяк.
Аня:-«ЭТО ЧТО ТАКОЕ?»
Ты:-«А,ой,ничего»
Ты быстро оттянула рукав вниз.
Аня:-«Тебя кто-то бьёт?Ты только скажи,Артур ему покажет»
Ты не успела ответить на вопрос подруги,так как к вам подошли другие девочки.Они все представились и минут через 5 возле вас остановились несколько дорогих иномарок,из которых вышли очень солидные парни. Среди них ты узнала только Егора Крида и Артура,так как Аня тебе часто присылала фотки с ним.
Девочки сразу побежали к своим парням и с тобой осталась стоять только Лиана.
Ты:-«Лиан,а это кто?»
Ли:-«Это самая опасная банда России,ты наверно о ней слышала.Тот что по середине Егор-главарь этой банды,к нему можешь даже не подкатывать,он до сих безумно любит свою бывшую,а она просто взяла и пропала.Поэтому он даже не замечает других девушек и всё время ходит грустный»
Когда они подошли к вам,то Аня представила тебя всем.Как только Егор услышал твоё имя,то у него надеждой загорелись глаза.
Аня:-«Их можешь не боятся,они вреда не принесут»
Егор(на ухо Эду):-«Пробей её по базам»
Эд(ш):-«Будет сделано»
День прошёл у вас скучно,но до последнего урока.Эд написал Егору,чтобы тот вышел в уборную.
Эд:-«Я выполнил твою просьбу»
Егор;-«Ну и что?»
У него очень сильно загорелись глаза в надежде.
Эд:-«....»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливы только вместе🖤
Любовные романыА что будет если бывшая главаря самой опасной банды России вернётся в страну?