Часть 6💋

859 22 1
                                    

Егор:-«Ах,какой кайф.Я безумно соскучился по тебе»
Ты:-«Я тоже,но продолжим мы дома»
Ты встала с Егора,он в свою очередь застегнул ширинку и вы вернулись на
пару.
Егор завалился на парту и уснул,а ты сидела и перебирала его волосы.Тебе нравилось наблюдать,как спит это чудо.
Вот закончились пары и Егор вас повёз в Тц.
Егор:-«С вами идти?»
Ты:-«Не,не надо.Мы сами»
Он поцеловал тебя на последок и уехал домой,а вы с Аней зашли в Тц.
Через час
Ты уже купила себе 2 крутых наряда и села ждать,пока Аня померяет платье,но тут к твоему носу приложили какую-то тряпку и ты потеряла сознание.
*POV Ани*
Когда она вышла из раздевалки,то тебя
не было,а твои пакеты валялись на полу.
Аня:-«ВАЛЯ,ТЫ ГДЕ?»
Аня от испугу уже начала плакать,она решила позвонить Артуру и рассказать о случившимся,он сразу взял трубку.
Ар:-«Да,Нютик»
Аня:-«Ар...тур»
Ар:-«Ты плачешь?Что-то случилось?»
Аня:-«Я вышла из примерочной,а Вали нигде нет,тут валяются только наши пакеты и её сумочка»
Ар:-«Может она отошла куда-то?»
Аня:-«Она бы сказала»
Ар:-«Блин,Егорыч будет очень злой»
Артур сбросил трубку и подошёл к дивану на котором сидели Егор с Эдом,он всё рассказал им и Егор вскочил с дивана,схватив ключи от машины,выбежал на улицу.
ЭД:-«МЕНЯ ПОДОЖДИ»
Ар:-«И МЕНЯ»
Они выбежали вслед за ним,быстро сев в машину Егора,они поехали в нужный Тц,где их уже ждала Аня.
Артур сразу подбежал к своей девушке, а Егор с Эдом забежали вовнутрь здания.Искали они тебя очень долго, но совсем без результатов.
Егор:-«Я не готов потерять её во 2 раз»
Тут Эд решил зайти в Инстаграм и случайно наткнулся на аккаунт Шипа, там в сторис он увидел,как он делает порезы на ноге какой-то девушке,там были видны только синяки и маленькое тату.Когда Егор посмотрел в телефон Эда,то его глаза стали чернеть и пылать от злости.
Егор:-«ТВАРЬ,ЭТО МОЯ ЗАЙКА. БЫСТРО ВСЕ К НЕМУ»
Эд набрал остальных пацанов и они все,кроме Артура,так как он остался успокаивать Аню,поехали к Шипу домой.Минуты через 3 они были на месте,Никита выбил входную дверь и они все забежали вовнутрь дома.
Тут они услышали тихий плачь из подвала,Егору даже стало не по себе,так как он обещал,что его девочка больше никогда не будет плакать.

Счастливы только вместе🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя