Часть 9🍒

749 21 0
                                    

Вот у вас пары закончились и вы сразу поехали в кинотеатр.На входе в него тебя кто-то схватил за руку и потянул к себе.
Это был какой-то парень лет 20.
Па:-«Привет,красотка»
Тут он посмотрел на твою руку и увидел то самое колечко,что тебе одел Егор.
Па:-«С@КА,КРИД»
Он отскочил от тебя и убежал куда глаза глядят,а к тебе подошли ребята.
Ар:-«Какие-то проблемы?»
Ты:-«Не,всё хорошо»
Ар:-«Точно?А то Егор оставил меня тебя охранять»
Ты:-«Честно всё хорошо»
Аня:-«А я всё видела»
Ар:-«Что?»
Ты:-«Ань,не надо»
Аня:-«К нашей Вале подкатывал парень,но закричал что-то про Крида и убежал»
Ты:-«Он увидел кольцо,которое мне подарил Егор»
Ты показала им это кольцо.
Ар:-«Если он подарил тебе его,то значит он правда тебя любит и боится потерять во 2 раз»
Тут тебе начали звонить.Это был Эд.
Ты:-«Да»
Егор:-«Зайчоныш,это я.У меня телефон просто сел.Так чего я звоню?Где-то через часик я буду дома»
Ты:-«А я с ребятами в кино»
Егор:-«Ладно,тогда не буду вам мешать.Только не долго,а то я жутко соскучился.Жду тебя дома,целую💋»
Ты:-«И я тебя целую💋»
Ты сбросила трубку и вернулась к ребятам.Кино закончилось через 1,5 часа и ты поехала к Егору домой.
Когда ты зашла в квартиру,то увидела,что Егор в одних шортах сидит в гостиной и смотрит телик.Ты подошла к нему,потом обошла его за
спиной и села за ней.И начала аккуратно,плавно массировать плечи Егора,а он начал легонько постанывать.
Егор:-«Ммм»
Ты:-«Малыш,расслабься.Ты наверно очень устал за день»
Ты поцеловала его в щёчку и продолжила делать ему массаж,а потом ты заплела ему 2 хвостика и пересела к Егору на коленки,а затем нежно поцеловала его в губы.
Егор:-«Зайка,я соскучился»
Ты крепко обняла его и прислонила к себе.
Ты:-«Малыш,отдыхай»
Егор:-«Дома всегда лучше,а особенно с тобой.Мне так хорошо,когда ты рядом»
Ты:-«И мне»
Егор:-«Пупсик,может в Дубай свалим?»
Ты:-«Вдвоём?»
Егор:-«Ну да,а что нам кто-то ещё нужен?»
Ты:-«Нет,мне и вдвоём с тобой хорошо»
Егор:-«Я тебя очень люблю»
Ты:-«И я тебя»
Егор поднял тебя на руки и понёс в спальню,там он осторожно положил тебя на кровать,а сам лег к тебе на коленки и сильно прижался.
Егор:-«Я же обещал»
Ты немного приподнялась и начала перебирать волосы Егора.Вскоре он уснул.
                             *УТРО*
Ты проснулась и повернувшись на другой бок,увидела эту милоту:

                             *УТРО*Ты проснулась и повернувшись на другой бок,увидела эту милоту:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Счастливы только вместе🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя