Егор:-«ОНА В ПОДВАЛЕ»
Они быстро спустились в подвал,потом резко влетели в комнату из которой раздавался твой плачь.
Там они увидели тебя с завязанными глазами,руками,ногами и со скотчем на рту.У тебя была слегка порезана правая нога.
Егор сразу подбежал к тебе,но ты попыталась отползти от него.
Егор:-«Кот,это я»
Он начал развязывать твои ноги,потом руки,глаза,а затем отклеил от твоего рта скотч.
Ты:-«Ег...ор»
Ты хотела его обняла,но из-за сильной слабости ты не смогла,тогда Егор сам осторожно обнял тебя.
Егор:-«Пацаны,мы с Валюшей поедим в больницу,а вы дождитесь Шипа и сделайте с ним тоже самое,что и он с моей малышкой»
Олег:-«Мы это сделаем даже с огромным удовольствием»
Он взял тебя на руки и понёс к своей машине,а потом вы поехали в больницу.
Врач:-«Что же вы такая не везучая?Дня 2 вам придётся побыть дома»
Он выписал тебе справку,а также прописал попить успокоительное и мазь для синяков и ран.После больницы вы заехали в аптеку,а уже потом поехали домой.
Егор:-«Зайка,иди раздевайся,буду тебе синяки мазать»
Ты:-«Хорошо»
Ты быстро сняла с себя всю одежду,оставшись в одном нижнем белье и легла на кровать.Минуты через 2 в спальню зашёл Егор с мазью в руке.Он сел на кровать рядом с тобой и осторожно положил тебя к себе на коленки.Потом он аккуратно начал мазать все твои синяки.Когда он закончил,то приподнял тебя и протянул стакан с упаковкой таблеток.
Егор:-«Кот,выпей одну»
Ты медленно взяла у него стакан с одной таблеткой,потом поставила пустой стакан на тумбочку возле кровати.
Затем ты повернулась к Егору лицом и сильно прижалась к нему,а он обняв за талию,зарылся своим носом в твои волосы и начал засыпать,спустя минут 5 ты тоже заснула.
*01:30*
Вы спали в обнимку,пока у Егора не зазвонил телефон.
Ты:-«Малыш,ответь уже»
Егор был очень зол,так как он не хотел вылазить из твоих объятий.Это был Эд.
Егор:-«Да»
Эд:-«Егор,это ОЧЕНЬ срочно.Ты можешь сейчас приехать на базу?»
Егор:-«А позже нельзя?»
Эд:-«Никак»
Егор:-«СУКА,ладно,скоро буду»
Егор сбросил трубку и поцеловал тебя в щёчку.
Ты:-«Малыш,ты куда?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливы только вместе🖤
RomanceА что будет если бывшая главаря самой опасной банды России вернётся в страну?