Имя: Фосфофилит
Фамилия: Ван-Рей
Возраст: 21 год
День рождения: 18 ноября (скорпион).
Образ:Характер: неуклюжая и стеснительная, часто попадает в неловкие ситуации. Называют Чудачкой. Всё время летает в облаках.
Предыстория:
-Чёрт...опаздываю!
Зеленоволосая девушка бежала по улицам города Йоркшин. Она была и рада и расстроена. Рада, так как смогла сделать документы гражданина пускай и является жителем по факту несуществущего города, а расстроена из-за того что в первый же день учёбы она опаздывала на курсы по дизайну.
-Ой!
Фос упала на асфальт. Подняв свой взгляд наполненный негодования она увидела мужчину в длинном чёрном плаще.
-По сторонам смотри..бестолочь...
-И-извините!
Девушка начала бытро собирать свои вещи, которые раскидало по дороге. Но сзади послышались ещё голоса.
-Фей, что случилось?
-Да вот...небольшое столкновение.
Он бросил на девушку полный злости взгляд. Та лишь промолчала. К ним подошли, парень с блондинистыми волосами и ещё один мужчина с катаной, похож на самурая.
-Простите, мне очень жаль.
Фос поклонились в качестве извинения.
-Что будем делать?
*-Они что игнорируют?*
-Она будет хорошей игрушкой..
*-Что!?*
Но Фосфофилит уже потеряла сознание. Последнее что она почувствовала было то что кто-то поднял её и перекинул на плечо.
__________________________
Поняв свои прошлые ошибки и недочёты, я поняла что лучше не писать длинные главы...поэтому главы в этом фанфике будут выходить чаще)
Всем хорошего времени суток o(〃^▽^〃)o
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви можно выдержать и пытки.
Фанфик[ ЗАВЕРШЁН ] Даа, по просьбам пейринг т/и и Фейтан) Действия начинают происходить в городе Падшей звезды. Девушка по имени Фосфофилит наткнулась на странного мужчину в плаще, после чего потеряла сознание.