Как же началось утро наших героев? Спросите вы. Нуу.... Фос проснулась от приятного запаха. Она открыла глаза с хищных взглядом (как Саша Браус). Несмотря на то что у неё был гипс на ноге, Фос удалось быстро спуститься с мансарды. Как? Очень просто. Девушка схватила подушки, подскочил к лестнице она села на неё. Небольшой толчок и наша "героиня" едет по лестнице вниз. Доехав до последней ступеньки Фос встала на ноги опираясь о стенку, ну а дальше просто шла быстрым шагом в сторону кухонного стола.
-До...а? Никого...ну ладно.
На столе стояла тарелка с блинами и записка. Радость со столом были костыли. Девушка поморщилась, но взяла записку.
"Добречка, соня. Вообщем позавтракаешь и помрешь ща собой посуду. Я оставил костыли чтобы было удобнее передвигаться, и не надо тут нос свой воротить! Когда дают бери, когда бьют беги."
-ладно..
На кухню пришёл кот. Припев возле миски для корма, он начал прожигать в Фос дырку. Девушка вздохнула и пошла искать корм для кота. Пошарившись на нескольких полках ей удалось найти кошачий корм.
-Тоже кушать хочешь?
Мяу.
-Ну и хорошо)
Положив немного коту, она сама отправилась завтракать. Покушав и вымыв посуду Фос пошла в коридор на диван.
***
-Как скучнооо~
Кот сидел рядом и смотрел на это страдающие существо. Пролежал так ещё немного Фос заснула
***
Кто-то приятно гладил по голове, из-за этого девушка проснулась. Она присела и потеряла сонные глаза.
-Добрый..вечер соня)
-а..привет Фей..
-И давно ты спишь?
-Ну типо. А что?
-Да так.
Мужчина встал с дивана и ушёл в ванну. Фос просто смотрела в пустоту, как к ней на колени сел кот.
-Чарльз?
Он просто устроился по уютнее на коленях девушки и начал мурлыкать. Фос улыбнулась и начала гладить кота. Прошло немного времени и из ванны вышел Фейтан. Он увидел как Фос гладила коты и слегка нахмурил брови. Встав сзади Фос он резко положил свои руки ей на плечи, заставив вздрогнуть.
-А я завидую...
-Ничего, потерпишь! Вроде не кот..
-ммм...
Фейтан подошёл к Фос и согнали с её колен Чарльза, после чего лёг на колени девушки. Та лишь смотрела на него возмущённым взглядом. Фейтан всем своим видом показывал что хочет чтобы его погладили, но девушка просто отодвинулась от мужчины и снова начала гладить кота.
-ну Фос..
-Нет.
-ты знаешь чей ответ..
-Всё равно не хочу! Кот мягкче!
-сама напросилась~
Фейтан взял на руки Фосфофилит и понёс на кровать. Положив девушку он лёг рядом и обнял её за талию.
-?
-просто давай ляжем спать.
-но..
-ни слова больше.
-.
Так и уснули наши булочки)
__________________________Да я знаю что пропала ну прямо очень надолго...простите🗿 Ну вообщем до завтра? Ну да и спасибо за 200 просмотров❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви можно выдержать и пытки.
Фанфик[ ЗАВЕРШЁН ] Даа, по просьбам пейринг т/и и Фейтан) Действия начинают происходить в городе Падшей звезды. Девушка по имени Фосфофилит наткнулась на странного мужчину в плаще, после чего потеряла сознание.