(Прошла уже неделя с начала пыток.)
Фейтан стоял и чистил нож от крови. Мужчина бросил кроткий взгляд на девушку. Состояние Фосфофилит было плачевным. Всё тело в бинтах и крови, но хуже было её подавленное настроение. Хотя скорее это были глубокие раздумья.
-*Над чем же ты так ломаешь голову?..*
В пыточную заходит босс Рёдана. Он был одет в элегантный смокинг, а волосы не были зализаны назад. Куроро вошёл в клетку где сидела Фос. Она вздрогнула и посмотрела на мужчину серьёзным взглядом.
-Ну здравствуй. Так та присоединишься к нам?
-Здравствуйте...можно задам вопрос?
-Да конечно.
-Что будет если я откажусь?..
-..
-*Чего это...ты придумала? *
-Хм, ну я прикажу Фейтану тебя убить.
-понятно...хорошо я присоединюсь, но особой активности проявлять не буду.
-Вот и замечательно. Может поднимимся наверх для представления тебя Рёдану? А потом я попрошу чтобы Матчи тебя вылечила.
-Босс, мне обязательно подниматься?
-Да.
Поднявшись в главный зал, вы с Куроро поднялись на обломок с которого было хорошо видно помещение. Мужчина созвал всех пауков для знакомства с Фосфофилит. (Мне лень описывать поэтому в крутые, Фос не в состоянии сражаться а потому она просто стала новым 12-ым номером вместо Уво.) После некой церемонии к Фос подходили члены Рёдана чтобы познакомиться получше, но та лишь сидела и слушала не говоря.
-Привет! Меня зовут Шалнрак. Теперь ты вместо Увогина...мне его жалко, но всё к лучшему! Мы сможем отомстить ублюдку с цепями! Ты ведь нам поможешь?
Девушка кивнула в знак согласия. Парень аж засиял от радости.
-*А он довольно милый...можеи получится с ним сблизиться*
Остальных Фос уже по факту ее слушала, а то и дело бросала свой взгляд на Шалнрака.
-Фос. Так тебя зовут?
-угу
-Я Матчи. Можно сказать врач и тату мастер...пойдём подлатаем тебя.
Фос опять кивнула головой и пошла вслед за Матчи. Они пошли к ней в комнату. Матчи указала на кровать и девушка села на неё, ожидая медицинской помощи. Нен этой девушки завороживал сознание. Нити бережно скрепляли ткани не оставляя каких-либо следов ранений.
-Я закончила...у тебя глаза сияют, всё нормально?
-Угу!
-Славно. А теперь давай решим где будет твоя татуировка.
-на шее, если можно...
-Да конечно.
Немного времени и боли. Татуировка готова. Ну Фос довольна, а Матчи рада что её работа хоть кому-то нравится.
-Ладно, пойдём покажу твою комнату.
Фос и Матчи шли по серому коридору. Выглядело немного пугающе. Девушки дошли до последней двери. Фосфолифит подошла к окну справа и посмотрела в него. На улице шёл проливной дождь.
-*Хочу на улицу...*
Фос надела щёчки как маленькая девочка. Матчи посмеялась в кулак, чем заставила обратить на себя внимание недовольной особы. Но в итоге Матчи просто отмахнулась на то что это был кашель. Девушки попрощались, розововолосая отдала ключ от комнаты и ушла.
-*и такая же серая комната...ОБАЖАЮ!*
Фос закрыла дверь и плюхнулась на кровать, но счастье было не долгим. В дверь кто-то постучал. Фосфолифит встала с кровати и открыла дверь. К её несчастью там стоял...
__________________________
Думаю мы все знаем кто там стоит(。=`ω´=)
Прода следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви можно выдержать и пытки.
Fanfiction[ ЗАВЕРШЁН ] Даа, по просьбам пейринг т/и и Фейтан) Действия начинают происходить в городе Падшей звезды. Девушка по имени Фосфофилит наткнулась на странного мужчину в плаще, после чего потеряла сознание.