▤ Глава 2 ▤

1.3K 41 2
                                    

  (От лица Фейтана)

  Собрание идёт уже какой-то битый час. Если честно то мою роль уже определили и мне было скучно.

-*Хочу быстрее приступить к пыткам...*

-Фейтан.

-Да босс.

-Слышал ты приволок девушку под именем Фосфофилит. Так ли это?

-Насчёт имени не знаю, но да есть такая. На данный момент она в моей пыточной.

-Не трогай её.

-?..

-Она может стать для нас хорошим союзником..

  Босс рассказал про её способности. Не сильно то они и впечатляют. Подумаешь управление кровью. Хотя по слухам у неё неплохой нен, но не суть. Быстро спускаясь по лестнице, я опередил босса и со стуком открыл дверь пыточной.

-*Надеюсь дверь не сломалась...*

  (От лица Фосфофилит)

Мои глаза открылись. Громкий грохот окончательно помог привести мысли в тонус. Присев на кровати мне открылся взор на довольно красивую картинку. Передо мной сидел мужчина с зачёсанными волосами назад, и Фейтан который стоял возле дверного проёма.

-З-здраствуйте...а вы кто?

  Я вжалась в угол кровати подминая под себя ноги и одеяло.

-Он тебя так зашугал? Хотя прости прости, стоит начать с представления. Меня зовут Куроро Люцифер, босс или же глава Гене Рёдана. Тебя зовут Фосфофилит?

-да...приятно познакомиться, наверное

-*ПОПАЛА В РЁДАН? ПРОСТО ЛУЧШАЯ ЖИЗНЬ, НУ ВОТ КРУЧЕ НЕ ПРИЛУМАЕШЬ!*

-И мне) Я хотел предложить тебе вступить в наши ряды. Соглашайся, будешь для нас дорогим товарищем.

-Нет. Ни за что. И. Никогда.

-Фейтан, оставляю её на тебя. Зделай так чтобы она согласилась.

-Умру, но не вступлю! Мои окончательные слова!

  Фейтан ехидно улыбнулся, хотя из-за шарфа было не видно.

-* Девчёнка то с характером!*

-Принято.

  Куроро вышел из пыточной. фейтан лишь закрыл дверь. По спине девушки пробежали мурашки.

-Начнём с маленького) вырвём парочку ноготков)

  Взяв плоскогубци мужчина направился в сторону Фосфофилит. Он небрежно схватил её руку и зацепил плоскогубцами к ноготь мизинца.

-прошу не надо...

-хе)

  Раздался хруст, а за ним и пронзительный крик.

  Куроро спокойной поднимался по лестнице слушая пронзительные крики.

-*Совсем скоро...она к нам присоединиться, я уверен.*
__________________________

А вот и прода)

Ради любви можно выдержать и пытки.Место, где живут истории. Откройте их для себя