1 глава

40.4K 1K 72
                                    

Полумрак и пляшущие лучи радужных огоньков. Однообразная клубная музыка, сотрясающая дом, шепот, смех, томные стоны, истерические крики доносятся со всех сторон и сливается в единую безумную какофонию, от которой закладывает уши и голова идёт кругом. Я погружаюсь в транс, отстраняясь от реальности на доли секунд. Пьянящий запах ментола обволакивает меня. Сильное пылкое тело прижимается к спине, жилистые руки упираются по обе стороны от меня на спинку стула. Я зажат в этой сводящей с ума клетке. Нежный неразборчивый шепот, опаляющие дыхание и чьи-то зубы хищно клацают возле уха. Мелкая дрожь бежит по телу. Раз за разом чувствую как этот некто таранит мои бедра упругими толчками, даже сквозь двойную преграду ткани и моих и его джинс замечаю, что он неимоверно возбужден. Талию обхватывает крепкая рука. Выгибаю спину, упираясь бедрами в пах парня, я тягучие возбуждение, разливаясь по телу, сдавливает низ живота и заставляет скулить в нетерпении. Оборачиваюсь, проводя языком меж своих губ, выпрашивая поцелуй измученным томным взглядом, и вздрагиваю при виде ледяных голубых глаз, словно горящих адскими огоньками в полумраке. Они всё ближе, их взгляд насмешливый и страстный, вот легкое горячее соприкосновение губ. Весь дрожу в предвкушении дикой и умопомрачительной страсти.

Но так не кстати картинка внезапно мутнеет, я абсолютно ничего не понимающий тону в темноте и вдруг выныриваю на яркий до боли в глазах свет. Где-то вдали слышится голос, отчаянно зовущий меня. Хотя нет не вдали, а над моим ухом. Наконец понимаю, что это мой друг Виктор, прыгая вокруг, как обезьяна, что вот вот станет человеком, кажется, пытается меня разбудить. Потерянным взглядом оглядываю всё вокруг, упорно игнорируя потуги Вити.

С ментолом, пожалуйста.Место, где живут истории. Откройте их для себя