6 глава

17.9K 759 56
                                    

Снова этот измучивший меня запах ментола. Я еще не совсем в себе, нахожусь где-то между сном и реальностью, но чётко понимаю, что платиновый блондин, прочно засевший у меня в голове где-то рядом. Дышу размеренно, ощущения в теле такие, словно меня запихали в Царь-колокол и ударили по нему: особенно гудит голова, во всей своей тушке чувствую неимоверную слабость, а еще меня слегка тошнит и жить не хочется. А так, можно сказать, что я в порядке.

Улавливаю на губах чьё-то горячее дыхание, холодные длинные пальцы ерошат мои волосы, принося облегчение. Нежный пылкий поцелуй. Я еще не способен отвечать, но, кажется, это никого не волнует, потому как даже без моего согласия мои губы терзают, жадно ласкают и облизывают. Кто же это тут такой напористый? Медленно приоткрываю глаза. Изображение еще не приобрело привычной четкости. Слышу шаги, чьи-то голоса и замечаю как мимо моего носа мелькают платиновые волосы. И снова шаги, а аромат ментола, повисший в воздухе, теряет постепенно свою приторность.

Навожу резкость, вижу как надо мной повисает сердитая моська Симонова. Так и тянет потягать его за щеки, уж больно милый он, когда сердится.

-О, очнулся! Катастрофа ты ходячая! - укоризненно и слишком громко кидает в мой адрес Витька. - Чего ты в таком состоянии в универ то поперся? Ну это еще ладно. Чего ты бегать то удумал? Сдурел совсем? - пыхтит надо мною рыжий. А я уже говорил, что они с Царевым сговорились?

-Всё, с этого дня я запрещаю тебе пить, Лёва! А иначе я с тобой больше не разговариваю! - скрестив руки на груди, выдает последние фразы Симонов, пока я пытаюсь найти логическую связь между тем, что со мной произошло и тем, что мне, нельзя теперь уже, пить.

Нашел чем угрожать. Тем более сейчас я как раз меньше всего хочу его слушать. У кого-то есть рюмка водки? Хотя вряд ли мне сейчас кто-то нальет алкогольного, а вот от воды я б и сам не отказался. Выдыхаю невнятное "угу" товарищу, совершаю попытку встать. Симонов тут же подскакивает ко мне, обхватывает за плечи и бережно помогает.

Наконец в голове проясняется. Я понимаю, что объект моих воздыханий примерно минут пять или десять назад был тут. Хотел было подскочить и метнуться за ним, но только лишь встал, по голове шарахнуло невидимой дубиной и я снова приземлился на кушетку.

-Не так быстро, голубчик! - раздался чей-то малознакомый мне голос, обернувшись на его источник, я увидел паренька чуть старше нас с Витей, в халатике с бейджем на груди и очечках. Скорее всего работник мед. пункта, в который меня, скорее всего, принесли.

-Тебе бы отлежатся недельку, и больше не перебарщивай с таблетками. - парень мягко улыбнулся, склонился над столом, чиркнул что-то на листочке бумаги и протянул его Вите. Рыжий парнишка поблагодарив медбрата, забирает бумажечку, помогает мне подняться и мы неторопливо удаляемся.

Оказалось, что мои вещи давно собраны, и даже куртка из гардероба изъята. Если бы я не знал своих родителей, всю жизнь бы думал, что меня Виктор родил. По крайней мере он ведет себя так и за это ему большое спасибо. Не знаю, как бы я без него жил.

Заботливый друг помог мне одеться, отобрал у меня рюкзак и, сколько бы я не возмущался, усадил меня в такси да еще и дорогу оплатил, строго на строго запретив до конца течки и носа из квартиры высовывать. Но увы, мой милый друг, у меня есть очень важные планы. А после ты вдоволь на меня накричишься, а с меня поход в кафе.

Ну до этого еще дожить нужно. Доехал до дому я быстро, не столь же быстро забрался на третий этаж. Пол-часа я провел в душе, осмысляя то, что в медпункт меня принес явно не Симонов и не он меня целовал, это уж точно. В прострации я добрался до своей спальни, и лишь спина коснулась простыни, тут же уснул. Завтра у нас открывается сезон охоты на белобрысых альф!

С ментолом, пожалуйста.Место, где живут истории. Откройте их для себя