7 глава

22.3K 808 88
                                    

Лучшее утро начинается в полдень. А еще оно прекрасно тем, что это пятничное утро. Завтра начинаются выходные и, если всё сложиться удачно, их я проведу не один. Да прибудет со мной сила.

По "пятницам-развратницам" у Царевых дома всегда собиралась компания. Но я такие вечеринки не жаловал. А сегодня вот впервые порадую их своим визитом. Ну а так как я уже проснулся, то можно и заняться внешним видом. Я особенно люблю душ. Под тёплыми струйками так хорошо и уютно, жил бы там, честное слово. А может я люблю его зато, что вода обволакивает всё тело, словно обнимает и уже не так холодно и одиноко тебе в этом жестоком мире.

Мылся я долго и тщательно, словно на санитарно-гигиеническую уборку собрался, просто приспичило надраить тушку до блеска. А особенно после вчерашнего происшествия было огромное желание смыть с себя даже воспоминания. Потом стоя в очень соблазнительной позе с полчаса высушивал да укладывал волосы.

Мои приготовления прервал желудок, пропев жалобную оду завтраку, которого не было. Поглаживая свой животик я заглянул в холодильник. Мышь там еще не повесилась, но уже была на пути к этому. Завтракая всем понемножку, обдумывал свой наряд. Вот вроде бы есть вещи в которых выгляжу хорошо, но всё как-то не то. У меня больше повседневной одежды и обычно одеваю я первое, что из шкафа выпало. И по этой самой причине уже на втором часу мыслительного процесса мозг начал дымится. Вот я и решил поступить как раньше: запустил руку в шкаф и, не глядя, вытащил свой сегодняшний наряд.

Конечно ко мне приходила мысль, что раз человек меня целует, то я ему уже приглянулся. Но я всё равно нервничал. В итоге я собрался за три часа до выхода. Сел весь такой распрекрасный: джинсы облегающие, свободная растянутая майка, на животе свисает одна подвеска, чуть выше неё другая, и еще выше третья, на ногах новенькие кеды, купленные за скромную стипендию. Сижу, уставившись на часы и прям не дышу.

Не люблю эту свою черту. Никогда не могу сделать что-то вовремя. То слишком рано, то опоздаю хотя бы на пять минут. А так оно и вышло! Выперся я пораньше, что бы не опоздать. Не опоздать на вечеринку! А потом, на пол пути вдруг вспоминаю, что телефон то у меня в кармане толстовки, а я надел куртку кожаную. Ругая себя отборными русскими словами, помчался домой.

Нервно открываю двери, не с первой попытки попав в замочную скважину ключом. Ступаю в прихожую, запускаю руку в карман толстовки, весящей тут же на вешалке, потом в другой карман. Затем судорожно пробегаю взглядом по тумбочкам и прочим возвышениям.

С ментолом, пожалуйста.Место, где живут истории. Откройте их для себя