Я: нуу давай ,но только какой?
Эд: например про...Эд не успел договорить как тебе позвонили.
; ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ;
?: Т/Ишечка планы меняются поэтому ждем тебя сегодня в 18:00 на том же месте ( сейчас 16:00 ).
Я: ок хорошо.;КОНЕЦ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА;
Я: Эдь планы меняются я иду сегодня в 18:00 и я решила что буду записывать хардкор , паркур карты и один блок.
Эд: во первых , с каких пор ты меня ласково называешь ; во вторых , я тебя так поздно не отпущу ; в третьих , ты большая молодец что решила что снимать будешь.
Я: нууу...просто мне тебя так назвать захотелось и еще мне очень важна эта встреча , а за "молодец" спасибо.
Эд: хорошо , но позвони я тебя заберу когда вы погуляети , ок?
Я: хорошо , я собираться.Пока вы говорили уже было 17:00 и тебе оставался час. Ты одела:
И накрасилась:
И вышла из дома. Время уже было 17:50 , а ты месте ждешь друзей. Ты ждешь и тебя кто то обнимает сзади и ты понимаешь что это Игорь.
Я: ИИИИГОООООРЬ УИИИИИ ТЫ ПРИЕХАЛ .
???: Я для тебя шутка какая то?
?: И я кажись тоже.
??: Про меня вообще забыли
Я: ЖЕЕКАААА МАААКС КИИИРИИИИЛ ААААААА Я ТАК РАДА.
Все: да мы видем и мы тоже очень рады.
Жека: Т/И 3 года я и Игорь тебя не видели , а вот Макс и Кирилл про тебя вообще забыли.
Я: таааак ребята мы идем в парк.
Все: УИИИИИИИИИИИИ.Вот мы гуляли веселились и настало время прощаться😭
Мальчики: ладно пока принцеска наша завтра еще погуляем мы обещаем.
Я: холосо будю ждать звёнка(не ошибка)🥺😣Потом вы разошлись и ты позвонила Эду. И он тебя забрал. Вот вы дома и ты не сдержалась и поцеловала Эда в уголок губ.
Эд: а..эм..э..ч...что это было?
Я: ну...это...просто не сдержалась прости😔
Эд: да нечего просто мне теперь не ловко Катя в глаза смотреть.
Я: эхх...а может сегодня не будет стрима тогда и записи выживания.
Эд: да ты права.После Эд отменил и стрим и записи выживания. Так же и ты не стала записывать видео на канал.
Эд: слушай может тогда фильм посмотрим?
Я: да давай , но только какой?
Эд: ужастик
Я: ну нет я боюсь
Эд: ну я же рядом буду ,ну позязя ( не ошибка )🥺
Я: хорошо пошли.Вы сель смотреть оно и оно 2. После этих фильмом мы разошлись и легли спатки. Посреди ночи я проснулась из за шорохов в комнате и побежала к Эду. Зайдя в комнату я спросила.
Я: Эдь можно с тобой поспать мне одной страшно *шепотом*
Эд: да конечно ложись *сонным голосом*Вы уснули вот так:
Простите за маленькую главу я просто устала у меня ночь и еще брат приехал , ладно спокойной ночи❤️🧡💛💚💙💜🖤