Т/М: эх...сегодня я уезжаю в Португалию, а так нехочеться прощаться с Новосибирском😔 так надо взять себя в руки и пойти собираться😌
Вот Т/И встала , сделала утреннюю рутину и одела:
И пошла кушать.
Потом я собрала вещи и на часах было уже 11:00 , а самолёт у меня был в 13:00. Поэтому я потихоньку начала одеваться и уже вызвала такси до аэропорта. Я одела вот это:
И накрасилась:
Я спустила села в такси и поехала в аэропорт. Когда я приехала долго ждать своего рейса не пришлось.
Я уже сижу в самолете и через 3 часа ( время написала наугад ) я буду в Португалии.₽ POV EDISON ₽
Я встал в 7:00 потому что я улетаю в Португалию по делам. Вот я умылся , оделся и покушал , ну и как же без утренней зарядки с Катей. После я пошел записывать видео и собирать вещи. Время прошло очень быстро и вот я уже в самолете.
₽ POV AVTOR ₽
Вот Т/И и Эд в самолете. Эд сидел рядом с тобой. Вы узнали друг друга и говорили весь полет , ну и пили кофе😌☕
Эд: слушай Т/И , а где ты жить будешь?
Я: ну пока еще не знаю , но думаю найду жилье , а пока буду жить в гостинице думаю.
Эд: знаешь можешь у меня жить в принципе.
Я: нууууу...если я не помешаю то в принципе можно.
Эд: а чем ты мне помешать можешь?
Я: ну у меня ютуб канал и ну сам понимаешь без криков не куда.
Эд: у меня тож ютуб канал есть так что не помешаешь.
Я: о мы прилетели.
Эд: пошли.
Я: угу.Вы вышли из самолета забрали чемоданы и на такси поехали к Эду.
Эх эд забыл что у него дувушка.
Вот мы приехали и вошли в подъезд. Вот мы уже в квартите разбираем вещи.
Эд: слушай Т/И , а хочешь в мою команду?
Я: нууу.......можно. ( ребят если что Т/И не соблазняет Эда , а то просто кто то мог так подумать )
Эд: ок тогда заходи в майн вот на этот порт ****** и я тебя со своей командой познокомлю.
Я: хорошо.Я зашла на порт и эд меня со всеми познокомил . После иы поиграли в амонг , записали Эду видео и волог на второй канал , ну и я села записывать видосик на свой канал. После записи мы покушали и легли спать.
Ребята я вернулась. Почему я уходила я сказала в прошлой главе.❤️🧡💛💚💙💜🖤