Через час мы зашли в тт и увидели такие видео как Т/И увела и соблазнила Эда и Катя теперь одна ; Это хайп Т/И не любит эда , а одно нас порадоволо , это видео про то что теперь Эд и Катя счастливы по настоящему хоть и с другими.
Я: так все я гулять
Эд: нет мы сегодня едем к моим родителям.
Я: ну~ ладно.
Эд: иди собирайся.
Я: холосо.Ты пошла собираться и одела:
Потом вы вышли из дама и пошли а машину. Спустя 30мин мы приехали к родителям Эда. Я нервничала так как боялась что они меня не примут. Вот мы вошли в дом и к нам подошли родители.Эд: привет мам , привет пап. Слушайте я тут с Катей расстался потому что полюбил другую и кстати вот она.
Я стояла за дверью и когда Эд сказал "Входи' я вошла и меня приняли очень тепло и я им понравилась. Вот время быстро пролетело и мы уже дома. Время 14:00 и я собираюсь гулять с Игорем, Женей , Кириллом и Максом.
Эд:.слушай можно с тобой я хочу знать с кем ты гуляешь просто.
Я: нуу ладно , а ты что волнуешься?
Эд: да я за тебя волнуюсь.
Я: ну ок одевайся и пошли.
Эд: агасьТы одела:
И вы пошли к гаражам.
Эд: эмм..Т/И , а зачем мы туда идем?
Я: там нас друзья ждут и кстати ты ревнуешь меня к друзьям?
Эд: нет я не ревнивый
Я: вот и хорошо.Вы пришли и как всегда там никого НЕ БЫ ЛО. И через 3 мин тебя обняли за талию сзади , а Эд был впереди тебя.
Я: Игорь отпути пж.
Игорь: холосоИ Игорь отошёл и потом к вам подбегают Женек , Кирилл , Максим.
Я: оооо..приперлись и сто лет не прошло.
Жека: это эти улитки шли медленно.
Макс: ага ага конечно ври больше.
Я: таак заткнулись все быстро , вот так то лучше знакомьтесь это мой парень Эд.
Жека и Игорь: Эд?!?!
Эд: Жека?! Игорь?!
Я: вы знакомы или как?🗿
Эд Жека и Игорь: ДА МЫ ЗНАКОМЫ.
Жека: Эд сколько лет сколько зим
Я: ну ладно вы тут болтайте , а я Макс и Кирилл пойдем на площадку.
Эд: непонел , ты со мной останешьсяИ после этих слов Эд притянул меня к себе и обнял за талию.
Я: кстати , а сколько времени?
Кирилл: 18:40 , а что?
Эд: МЫ ГА СТРИМ ОПАЗДЫВАЕМ МЕНЯ ЩАС ЗАГРЫЗУТ ПОДПИЩИКИ .
Я: ребят всем пока мы домой.
Все: пока.Мы бегом побежали домой , а дома мы быстро переоделись я в вот это:
И побежали включать компы и начали стрим. На стриме все было как обычно и после стрима мы покушали и легли спать.
Ребят я тут и простите что не выпускала главы просто я писала ВПР последний по матеше и сами понимаете готовила к нему. Всем хорошего дня/ доброе утро/ хорошего вечера/ спокойной ночи ❤️🧡💛💚💙💜🖤