Я: Эд , а как ты это Кате скажешь?
Эд: нууу..как нибудь скажем , в видео про выживание или на харде
Я: эх..главное что бы Катя это пережила , нашла себе другого и была с ним счастлива.
Эд: я всегда знал что я Кате не нравлюсь и знаю что она с другим поэтому переживет.
Я: эмм..непонел
Эд: ну~..ты наверное слышала мужской голос на заднем плане?
Я: ну иногда , да слышала.
Эд: ну вот его зовут Никита и они давно встречаются , я от подписчиков с Новосибирска узнал.
Я: ну главное что она счастлива.
Эд: это точно , ладно пошли видео снимать.+ НА ЗАПИСИ +
Эд: ребята у меня тут новость одна есть...
Катя: ну и какая же.
Эд: я же не тупой и подписчики тоже поэтому я знаю что ты встречаешься с Никитой , так вот Катя нам надо растатся потому что я люблю и встречаюсь с Т/И прости меня Кать , но я хочу что бы ты была счастлива , а с Никитой ты счастлива поэтому мы расстаёмся.
Катя: спасибо и я правда люблю Никиту и тоже тебя отпускаю+ НА ЭТОМ РОЛИК КОНЧИЛСЯ +
Я: ты молодец что сразу сказал ей правду.
Эд: я тебя люблю , иди сюдаЯ подошла и он посадил мне к себе на колени и поцеловал в макушку. Потом мы записали сторис как и Катя вместе с Никитой. После мы смонтировали и выложили видео , а я этот момент ушла записывать видео на свой канал. Через час мы зашли в тт и увидели такие видео как Т/И увела и соблазнила Эда и Катя теперь одна ; Это хайп Т/И не любит эда , а одно нас порадоволо , это видео про то что теперь Эд и Катя счастливы по настоящему хоть и с другими....
( А дальше авторы лень писать поэтому ждите проду , да да да это не конец , это только начало )