В универе день прошёл как обычно. Скучно.
Ребята собирались уходить.
На выходе их встретили те же самые пацаны.
-Ну что, пойдёмте раз не верите.-снова сказал один из них.
Мы шли за ними до конца думав, что это какая-то шутка.
Пока не подошли к запасному входу.-Ну , заходите, а мы пока здесь постоим.-сказал другой
Мы зашли и увидели Даню. По нему было видно, что он не много не в себе...
-О, вы пришли!-сказал он.
-Даня, что случилось? И что ты тут делаешь? Мы очень волновались за тебя.-говорила Юля.
-Дань, пойдём от сюда-сказала Аня
-Я с вами никуда не пойду. Я как раз здесь,что бы сказать вам, что я вас использовал. Вы мне не друзья и не были ими и не будете.-говорил Даня переходя на крик.
-Что ты несёшь, пойдём лучше домой.-говорил Егор.
-Уйдите отсюда-кричал Даня.
У девочек по щекам текли маленькие слезинки. Они не верили в то, что Даня их предал.
Все ребята понимали, что он был слегка не в себе. Но не думали, что когда-то услышат эти слова от лучшего друга.
-Ладно, мы уйдём, но ты сам евернёшься к нам.-зло говорил Артур.
Ребята пошли домой.
Эти слова крутились у них в голове "Я вас использовал. Вы мне не друзья. Никогда ими не были и не будете. Уходите отсюда. Я ни хочу видеть вас. Уходите."
Ребята долго не могли уснуть. Они всё думали об этом случае.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
На этом глава закончилась ✨😍⭐
Прода завтра.💖🎁
В этой главе 271 слово.😊👍
Всем хорошего дня.😘❤