Утро ребят началось с совместной пробежке в парке.
Ребята встретились. И договорились не много провести времени в парке, а потом пойти в универ ко 2-ой паре.
Ребята очень скучали по Дане. Он всегда умел разрядить обстановку. Жалко, он предал их!
~В университете~
Валя и Егор вошли в свою группу. Дани там не было.
Прошло около 3-ёх часов. Ребята ещё находились в универе.
Вдруг в группу Вали и Егора заходит Даня.
Он сел рядом с ними. Он оторвал маленький листочек и написал: "Давайте поговорим после этой пары.''Валя с Егором прочитали и положительно кивнули.
Прошло 3 пары.
Валя, Егор и Даня ввшли со своей группы и пошли в сторону других ребят.
-Ребята, ну вы же понимаете, что я был вчера не в себе...-говорил Даниил
-Понимаем! И что с того?-отвечала Валентина.
-Ну, простите меня! Да, я был не в себе, я наговорил вам всякую чушь, это не я, меня заставили. Я вам правду говорю, простите. Мы же дружим около 15 лет. Мы всегда вместе. Я не могу просто наплевать на нашу дружбу. Вы все мне очень дороги. Я ещё раз прошу у вас прощения!-извинялся Милохин.
-Ладно, Дань, мы тебя прощаем. И очень надеемся, что это больше не повторится!-строго сказала Аня.
После слов Ани все ребята обнялись и собирались уходить домой.
Вечер.
Вечер ребята провели вместе смотря новый фильм у Юли дома.
__ __ __ _ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Как относитесь к аниме? 💛
Продолжение завтра.😍✨💖
В этой главе 257 слова.👍😊
Хорошего дня😘😊❤