Глава 10

115 8 4
                                    

~Прошло 2 недели.

Ребята помирились. Они продолжали вместе гулять и общаться. Они хорошо вместе проводили время.

Сегодня Юля сдаёт курсовую.

Прошло 2 часа.

Защита курсовой прошла успешно. Ребята поздравили Гаврилину и собирались идти на прогулку.

–Ребята, я давно хотела познакомить вас с моим новым парнем.-сказала Юлия.

-Уух ты, это интересно!-сказала Покровская.

-Он подойдёт через пол часа!

-Будем ждать!-сказал Даниил.

-Кст Валя и Аня, у вас появился кто-то?😏-спросил Гаврилина

-Нет, ну я пока не собираюсь ни с кем встречаться.-сказала Покровская.

-У меня тоже пока нет!😔-грустно сказала Карнаухова.

-Ну девочки, не расстраивайтесь... А вот кстати и мой парень-сказала Юля.

К ребятам подошёл парень лет 20. Высокий со светлыми волосами.

-Всем привет! Я Ваня. Парень Юли.-сказал парень , обнял Юльку и поцеловал.

-Очень приятно. Я Валя. Это мои друзья Аня, Даня, Егор и Артур.-говорила Карнаухова пальцем показывая на каждого из ребят по очереди.

-Мне тоже очень приятно!-сказал парень.

Иван Котов - молодой парень, 19 лет, новый парень Юли Гаврилиной.

Ребята гуляли. День проходил весело.

Время 01:14

-Юль, мы домой пошли! Тебя проводить? Ведь поздно уже.-говорили девочки.

-Нет, я к Ване иду сейчас.

-А, ну ок! Хорошего вечера вам!-сказали ребята и пошли в сторону домов девочек.

Ребята подошли к дому Ани.

-Ну что, вам понравился парень Юли?-спросила Аня.

-Да, мне кажется он хороший парень, Юльку нашу не предаст. Они ещё так смотрятся вместе красиво.-говорил Даня.

Все ребята положительно кивали в честь согласия.

Они разошлись все по домам и сразу заснули. Ведь день сегодня был тяжёлый!

__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

Прода скоро.✨😍

В этой главе 290 слов😻👍

Спасибо за прочтение.😊💖

Всем хорошего дня😘🎁

Друзья ДетстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя