Глава 3

228 10 34
                                    




_Pov Аня_

Сегодня у нас забег. Я шла на стадион. Около него я встретила Юлю , Егора и Артура, осталось подождать Валю и Даню.

•••

Прошло примерно полтора часа.
Пришло время нашего забега. Мы все встаём на старт (В забеге учавствовали около 20-ти человек.)

Я пришла 3-ей. Первой пробежала наша однокурсница Маша Горячёва. Второй была Катя Голышева, однокурсница Вали и Егора. Валя пробежала 5-ой. А Юля была почти в самом конце.

Среди мальчиков первым был Даня. У Артура второе место. У Егора третье.

После награждения мы хотели поехать домой. Но вдруг я падаю в обморок сразу после награждения.

_POV Юля_

Я увидела Аню и начала кричать и звать на помощь. К нам подошёл доктор. Аня очнулась, но ей было очень плохо.

-Она наверное переволновалась?! Бедненькая!😢-сказала я со слезами.

-Юль, ну не плачь. Всё будет хорошо!-сказал Даня и приобнял меня.

-Да, Юль не плачь! Всё хорошо! Я помогу Ане дойти до дома.- ответил Артур.

Артур взял на руки Аню и понёс к машине. Мы доехали сначала до дома Ани.

Артур снова взял её на руки и понёс к дому. Валя помогала открывать калитку и входную дверь. Когда мы зашли в дом. Нас увидела мама Ани.

-Что произошло с Анечкой?-спросила мать Ани.

-Ничего страшного! Просто слегка переволновалась!- ответил Артур.

-Проходите в её комнату.- потребовала мать.

Мы зашли в комнату Ани и Артур положил её на кровать.

-Ань, как ты себя чувствуешь?-спросил Артур.

-Да, вроде лучше. Артур спасибо тебе большое, что помог добраться до дома.

-Да, ничего! Главное, что с тобой всё хорошо.-сказал парень и приобнял девушку.

Спустя пол часа мы начали собираться домой.

Даня довёз нас всех до дома. Зайдя в дом я снова начала дописывать курсовую. Мне помогали Егор и Валя. Они остались у меня. Артур и Даня поехали домой.

Прошло 2 часа. Валя и Егор уехали по домам. Я начала собирать ложится спать. Денёк сегодня выдался тяжёлый.

__ __ ___ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _

Прода завтра. 😊 😘 Ну или сегодня вечером, чуть попозже постараюсь💖🌹

Надеюсь вам нравится этот фф❤🎁✨
Я обещала, что напишу главы в которой будет 400 и более слов.💕✨ Вот эта глава, я очень старалась её очень долго писалп💝🌹

Ставьте пожалуйста звёздочки ⭐ и пишите комментарии.🙇🎁
Мне будет интересно почитать, что вы думаете об этом фф .💖

В этой главе ровно 430 слов 😻😊❤

Немного больше слов чем обычно💖✨

Всем хорошего дня 😘❤

Спасибо за прочтение!😘😍

Как вам обложка фф?👇 На ней есть все участники фанфика и не только 😅💝

Как вам обложка фф?👇 На ней есть все участники фанфика и не только 😅💝

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Друзья ДетстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя