1 Глава Пропажа Вару :>

3.4K 175 83
                                    

Автор: Приветствую вас, я начал писать новый фф, ну не буду вас медлить начнём :)

За окном была зима все клоны спали, ну, кроме Вару.

Pov Вару

"Что мне сегодня поделать? Розыграть Зонтика?.....  Не, мне ещё жить не надоело, может погулять? Ну, отличная идея."

Вару собрался и вышел на улицу. На нём была тёплая куртка, тёплые джинсы, шапка и шарф. Вару гулял целый день.

У клонах:
Они даже не заметили, что Вару нет, им даже это к лучшему, но Габриэлю сказали позвать Вару обедать,(да, у них обед, это было днём :×) но Габри не нашёл Вару и сказал об это Феликсу.

Габри: Феликс, Вару нет.

Феля: Как Нет?

Феликс начал звать Вару, но в ответ  молчание.

Феля: Может он ушёл гулять.

                            В 23:59

Вару всё ещё гулял и не заметил как на улице уже стемнело, он решил не идти домой, а то ему попадёт и решил остаться на улице и уснул на скамейке. ( Зелёный бомжик:³)
На утро Проснулся Пик

Pov Пика

"Так, и где эта доставучая варюжка?" Пик посмотрел на кровать Вару, она была заправлена как и вчера, он встал и пошёл на Кухню, там стоял Феликс.

Феля: Ну, что, он пришёл!? - беспокойно сказал Жёлтый

Пик: Нет.

Феля: Надо ему позвонить!

Феликс набрал Вару, абонент не доступен.

Феля: Абонент не доступен......

Пик: Ну надо искать его. Я пока что  разбужу всех.

Через 30-34 минуты все вышли из дома, они направились искать Вару

Вальты и Пик направились в лес, а короли на площадку.
     
                            Через 1 час

Зонт: Я НАШЁЛ ЕГО!!!!!!

Вару спал на скамейке. Пик взял Вару и потащил домой.

                           Дома

Феликс начал звонить Данте и сказал как всё есть. Через 20 минут пришли остальные.
Вару проснулся на своей кровате, на тумбочке стоял стакан ещё горячего чая, а на конце кровати сидел Пик и смотрел в телефон Вару пнул Пика, а тот упал с кровати

Вару: хахахахаххахпхпхпххпхпхпх * кашель *

Пик посмотрел грозно на Вару и через секунд 2 успокоялся (Вару внутри всё равно смеялся)

Пик: Чё заболел?

Вару: Нет. * кашляет * Может быть...

Пик усмехнулся и сказал:

Пик: Ну если что-то надо зови.

Вару: Пииииикууууш

Пик: Чего?-_-

Вару протянул руки к Пику. Пик подошло к Вару.

Пик: Скажи словами, а то не понятно чего ты хочешь, обнять меня или на руки хочешь?

Пик: "На руки вряд-ли"

Вару: Обнять - _-

Пик подошёл и обнял Вару. Потом пошёл на кухню к Братьям.
Не успел войти в кухню Пик как..

Феля: Ну что с ним?

Пик: Всё нормально, просто заболел и всё.

Габри: А это плохо? Или нет? А вдруг он скоро умрёт!?

Данте: Габри не неси чепуху он не умрёт наверно....

Пик: В смысле наверное? У него просто температура ну, и горло красное так всё.



Иииииии и что ты мне сделаешь? (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя