6 Глава

2K 129 30
                                    

Данте встал как буто не стой ноги когда он встал с кровати он споткнулся и упал пошёл в ванну ну в шампуне краска он её час отмывал. Пошёл на кухню его чуть не сбили с ног. Даже его чай закончился.

Pov Данте

"Да что за не удачный день"

Конец Pov Данте

Габри: Данте а что с тобой? Что то случилось? А что случилось? А когда это случилось?

Данте: Габриэль я потом от вечу на твои вопросы, а сейчас я занят. - сказал Данте и пошёл в комнату Пиковых. Когда за шёл в комнату он увидел картину где Вару прижал к стене и целовали целовал его Пик.
Пик разомкнул поцелуй и за того что он увидел Данте.

Пик: Тебе чего?

Данте: Вару опять пакосничает я час голову мыл после зелёного шампуня.

Пик: хорошо я с ним поговорю - и Пик посмотрел на Вару.

Данте ушёл.

Вару: Ииии что ты мне сделаешь?

Пик: Сейчас увидешь.

(Я не умею описывать постельный сцены так что будем думать как у них прошло)

Первый из этих двоих проснулся Вару. У него всё болело -__-.

Pov Вару

" Бля у меня всё болит"
Я встал "окуратно" с кровати оделся и пошёл на кухню. На кухне был Зонтик и Габри.

Зонтик: Ну как?

Вару: Что?

Зонтик: переспал как?!

Вару: Нормально только у меня всё болит :'|

Габри: Я уже устал притворяца Тууупыыыыым~ -_-

Вару: Ну не притворяйся.

Габри: Окей- И Габриэль ушёл и пришёл через минут 5 в джинсах и в худи. - Всё ¦)

Вару: Классно выглядишь.

Габри: спс.

                                                    

Привет ребят простите что так долго не выпускала главу мне было некогда но всё же я её выпустила ( у автора плохое настроение он посмотрел последнюю кнопку 2)

Итог: 275 слов :)

Иииииии и что ты мне сделаешь? (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя