4 Глава

3.8K 161 3
                                    

Т/И:Хорошо.
Тенма :Укай, поделит нас на команды.
Укай:Хорошо.Мы играем 5:5. 1 команда:Т/И, Танака, Сугавара, Цукишима, Асахи. 2 команда : Удай, Дайчи, Кагеяма, Хината, Нишиноя. Начинаем.
Всё:Хорошо.
Первый подаёт Дайчи, мяч принял Танака и дал пас Сугаваре, он кинул мяч Цукишиме, но его заблокировали, мяч падал, но Т/И его удержала. Мяч принял Сугавара, опять, но на этот раз он дал пас Т/И. И гол. 1:0 в пользу.
Т/И :Братик, смотри не проиграй .
Тенма :Не проиграю.
И так шла вся игра. Первый сет выиграла команда Т/И. Второй сет выиграла команда Тенмы, но последний сет выиграла команда Т/И.
Т/И:Я тебе говорила, смотри не проиграй,а ты проиграл.
Тенма :Ладно ты выиграла, я не буду заставлять играть.
Хината :Т/И, ты круто играешь. Научи и меня так играть.
Т/И :Нет, я не учу. Попроси у Удая. А ещё, я подумаю через неделю я дам точный ответ, буду ли я играть.
Укай: Хорошо. Это уже лучше.
Удай :Ага. А то раньше говорила, только нет.
Я ушла. Как мне больно было играть. Нет не физически, а морально, ведь я  вспомнила команду из Украины. Как мы играли, смеялись, веселились, гуляли и учились вместе. Как только пришла домой, пошла в комнату и начала смотреть фотки с Украины и плакать под грустную музыку. И говоря сама себе"Я сильная, я смогу, мне не больно, я терплю" с такими словами я заснула.
На следующий день я встала с кровати. Перед глазами всё начало плыть и темнеть и походу я упала в обморок. Ну конечно, я дура и это я знаю. Где-то в  4 дня я начала приходить в сознание и подумала, что я пойду к Укаю старшому. Там меня никто не будет искать. Я оставила записку на всякий случай если, кто-то да и придёт ко мне домой. И поехала. Иккей Укай был первым тренером, к которому я привыкла, он был мне как дедушка,а мой родной дедушка умер. Я ехала не долго, я ему сообщила что приеду и попросила никому про это не говорить и пояснила почему. А ещё он знает что со мной случилось тогда. Мне было тяжело выбираться из этого дерьма. Когда, я приехала, то сразу пошла к Иккею Укаю да и сразу спать. Ведь я очень устала. Но перед тем я подумала что мне выбрать остаться здесь, уйти из жизни или вернуться в команду. А после я заснула.
В Карасуно (на тренировке)
Укай :Нишиноя, Т/И тебе что-то сказала?
Ноя:Нет. Её даже в школе не было. А когда я спрашивал учителя, то он сказал мне что не знает, где она.
Укай :Хорошо...
И тут Укая прервал звонок:
Тенма Удай  :
Укай, ты не знаешь, почему Т/И не отвечает?
Кейшин Укай :
Нет. А что-то случилось?
Тенма Удай :
Она не отвечает на звонки и смс. Я ей звонил уже 18раз, а про смс вообще молчу.
Кейшин Укай :
Хорошо. Приходи сюда и мы пойдём к Т/И. Пока.
Тенма Удай:
Пока.

Сестра маленького гиганта) Место, где живут истории. Откройте их для себя