14 Глава

1.5K 81 0
                                    

Прошло два месяца. Я опять начала заниматься волейболом, но только в Америке. Я всё так же переписываюсь с Сугаварой. Он мне часто говорил, что они по мне скучают. Я вступила в сборную Америки. Моё имя никто не знает, а зовут по разному, иногда тенью или дьявол, так же называют лисой. Даже было сатана. Я вступила в мужскую сборную. И меня взяли капитаном. А ещё я изменила цвет на руссый, по лопатки. Ношу линзы зелёно серого цвета. Ещё могу носить маску. Меня почти не узнать. И нас в какой-то лагерь в Японии хотят отправить. Ну мы конечно согласились. Ну а мы назвали нашу команду и нас "Свободные". Нас всё бояться, но ещё называют благородными. Такая у нас команда.
В лагере:
К залу приближался силуэт. И это был Некомата - сенсей.
Ребята:
Здравствуйте!
На, что Некомата улыбнулся и сказал.
Некомата :
Так ребята, кроме вас Фукуродани, Некомы и Карасуно будет ище одна команда.
На такие слова некоторые люди начели спрашивать кто они, насколько сильны и т. д.
Некомата :
Ребята успокойтесь. Это команда......
Не успел он договорить как дверь зала открылась и всё посмотрели. Там увидели команду, тренира и две девушки. Скорее всего они подумали что они менеджеры, но одна из них капитан. Да уж. Стоп! Сугавара. Значит здесь и Карасуно.
???:
Здравствуйте Некомата.
Некомата :
И тебе привет. Как поживаешь Лиса?

Сестра маленького гиганта) Место, где живут истории. Откройте их для себя