На следующий день :
Две девушки проснулись и пошли делать водные процедуры. Сделав всю утреннею рутину они пошли одеваться, а потом кушать. После они пошли в школу. Как хорошо, что они в одном классе. Но Т/И не хотела идти, то-ли боится или ещё чего. Никто не знает, что творится у неё в душе или же в голове. Она с детства думала, что она всегда будет одна. Но она забыла, что неё есть ещё её друзья, родители, брат и даже команда. Ещё в 13 лет она начала закрываться в себе, она резко изменилась,из солнечной девочки которая смотрела на мир через "розовые очки", превратилась в девочку, котороя может выключить свои чувства и "поставить на них замок", который может больше никогда не снимет. Ведь, она не знает, примет ли кто-то её любовь. А кто её зделал такой? Правильно, люди. Люди или те кто нас окружает, хоть и не осознанно,но причиняют боль. Только своим присутствием. Прив'язалсь к человеку, зделал больно себе и мы, люди, делаем те-же ошибки. А потом говорим, что у нас в жизни есть большая цель - любовь. Но, что это такое, правда НИЧТО. Ведь, то что нельзя увидеть, доказать или потрогать этого не существует. ЛЮБОВЬ - ЭТО ЛИШЬ ГОРМОНЫ. А эта "любовь" лиш слово, которое не существует для нашей Т/И. Она потеряла близких людей, причина себе боль, но она это никому не показывает. Ведь, она не хочет и не может сказать кому-то про свои проблемы. А в то же время Лена и Т/И дошли до школы. Одна думала про что-то, а другая слушала музыку с закрытыми глазами шла вперёд , ну это конечно Т/И. Она не заметила как на них с Леной бежать мальчики, а Лена их заметила и не сказала ей.
Итог:всё лежат на земле и обнимают друг друга.
Т/И:
Можите встать? Нам нужно в класс.
Сугавара :
Мы скучали по тебе. Сегодня у нас тренировка. Ты же придёшь? Да?
Танака:
Т/И ты пришла. Мы скучали.
Дайчи :
Ага. Больше не пропадай. Хорошо?
Т/И :
Не обещаю.
Сказала я тихо, что б меня не услышали, но я так думала.
Сугавара:
Не обещаешь? Не обещаешь?! Дайчи мы её под замок и под моим присмотром, а то смотри бледная, худая да й ище хочет убежать!
Всё начели смеяться, а я по тихому решила убежать. Но я не уверена заметили они меня. Походу получилось,тепер главное не попасться на глаза Сугавара, а то ещё мне гроб будут заказывать. Но если что, попрошу у Лени покласть мне сладкого, телефон с наушниками и музыку включить. Будет туса мертвых. Ну что чёрный юмор, тоже юмор. Так, я провела целый день. Я забыла что у меня тренировка. Бляяяяя. Стоп?! Там будет Суга. Мне пизда, мягко говоря. Ладно, Лена знает, что положить в гроб. Да, не нужно раньше времени меня в гроб вести. Я ещё молодая свободная девушка, но время от времени мне кажется что я старуха, которой под 80 лет. Да...... Я точно старуха, хоть мне 15, но мне будет 16. Пожелайте мне удачи, а я пойду в зал, к своей верной смерти, но я буду молиться богам про пощаду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра маленького гиганта)
ФанфикПривет. Главная героиня это Т/И(твоё/ имя) Удай, да ты сестра маленького гиганта. Забыла сказать, ты отлично играешь в волейбол, потом что твой тренер, твой брат. Ты пришла в Карасуно, так как твой брат захотел, а ты была не против. Ты пришла в клас...