Мы с девочками идём купаться, кроме меня. Я, просто, не хочу туда лезть. А мальчики говорят почему я "пропала", точнее я уехала.
У мальчиков.
Леон :
Всё.....
Не успел он сказать как его прирвал Денис:
ААААААА.
Арчи :
Что случилось?
Денис :
Сегодня 5 мая.
Леон :
СЕГОДНЯ?!
Удай :
У Т/И днюха, ей 17 лет.
СТОП?! СЕГОДНЯ!?
Дайчи :
Давайте попросим Укая украсить гостиницу, я и Удай пойдём поможем. А девочкам скажете, что у нас голова розболелась. Окей?
Танака:
А торт?
Дайчи :
Мы по дороге в гостиницу, купим.
Всё?
Нишиноя :
А подарки?
Дайчи :
Что-то придумаем. Ладно, мы пошли. Пока.
Удай :
Пока, ребят.
Остальные, пошли к девочкам и Сугаваре. Видят что Т/И не купается и решили, что КТО ТО пойдёт её сбрасывать в воду. И этот КТО ТО зделал это, и пытался убежать.
У девочек:(Т/И) :
Сижу я на писочке, никого и ничего не трогаю,и тут КАКОЙ-ТО Смертник, подошёл и взял меня на руки.
Я сразу поняла, что к добру это не приведёт, и я блять екстрасенс. Меня этот СМЕРТНИК ТАНАКА скинул в воду. В ВОДУ!?ЕМУ НЕ ЖИТЬ. Он попытался убежать,но ещё ни один смертник не убежал, и этот не убежит.
Т/И:
ТЫ, СМЕРТНИК, КАК ПОСМЕЛ МЕНЯ В ВОДУ БРОСИТЬ!? ЖИТЬ НАДОЕЛО?!
Танака:
О святой, Боженька,прошу, помилуй мою душу, грешную.
Т/И:
Нет. Ты бросил меня в воду и тебе, теперь пизда.
В итоге Танака лежит на песке и не подаёт признаки жизни.
Т/И:
Кажется я перестаралась. Хе-хе
Шимидзу :
Т/И, что случилось?
Говоря это она улыбнулась.
Танака:
Киёко, мне улыбается.
Т/И:
О, воскрес. Пасиба , Шимидзу, а то думала сдох.
Шимидзу :
Да не за что. Идём купаться.
Т/И:
Ага.
Вообщем, они провели весело время, когда пришли в гостиницу все поздравляли Т/И. В её жизни всё наладилось. Ей признался в любви, её же любимый человек или же Куроо. И они поженились. Наконец-то в её жизни, после длинный чёрной полосы, появился белый луч. И она больше не одинока. Она в это верит всем своим сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра маленького гиганта)
FanfictionПривет. Главная героиня это Т/И(твоё/ имя) Удай, да ты сестра маленького гиганта. Забыла сказать, ты отлично играешь в волейбол, потом что твой тренер, твой брат. Ты пришла в Карасуно, так как твой брат захотел, а ты была не против. Ты пришла в клас...