Реакция Т/и и И/п на то что вас закрыли в тесном месте

5.4K 114 47
                                    

Заказ от:Polarplaid

Минуточку внимание, я не всех здесь написала так как некоторых персонажей не помню так что простите если я ковота не написала если что пешите в коментариях каво я забыла спасибо за внимание. Приятного чтения.

Предыстория:вас закрыла я это все что могу сказать  UwU.

Лео:
Вы просто болтали не очем.(у меня нет идей что дальше писать)

Кефер:
"Мистер помедор вашол в чат" бедный Кефер картинка выгледит так он сверху а ты снизу.

Гор:
(Я как то немного стесняюсь это писать) ты была на его груди теперь здесь "два помедора вашли в чат".

Рамзес:
Блягодаря ему вы выбрались (не спрашуй как) и теперь автору пизда ಥ⌣ಥ

Ней:
Вы две ПиДрУшКи и вы просто болтали не очем.

Сет:
Он жаловался на меня но я как бы долико давно ушла так что вы остались один на один.

Маат:
Вы оба не очень ладите так что вы с хмурым лицом отвернулись друг от друга.

Исида:
Вы тоже очень хорошо ладите.

Каа:
Болтали.

Бес:
Рассказывали друг другу смешные моменты.

Темное войско.

Эксктон:
(Аааа) ты была сверху и ты могла почувствовать его кхм кхм думаю вы поняли. Ты жудко покраснела. Но как говорится возрост всеголиш цифра, а тюрьма всеголиш комната.

Сабек:
Так же как и с Эксотоном но только он можно сказать пошло улыбнулся.

Сехмет:
Вы непереносите друг друга.

Тод:
Просто болтали о смысле жизни.(это персвое что прешло мне в голову)

Сорри я остальных не помню. Но я помню Бастет Киру и Шу мне их добавить в следующий главе?  

Реакция египтуса на тебя "Закончена"Место, где живут истории. Откройте их для себя