Реакция И/п признался Т/и в любви

3.6K 83 27
                                    

Заказ от этого катёнка 👇

Внимание: сдесь только парни, а так же сдесь будет шип Лео и  Кейт как по мне это канонный шип и он просто мне нравится так что простите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внимание: сдесь только парни, а так же сдесь будет шип Лео и  Кейт как по мне это канонный шип и он просто мне нравится так что простите. И приятного чтения и аппетита если кто то кушает.

Здесь ты презналась ему.
Лео:
Парнишка немного покраснел и спустя пору минут неловкаво молчание он сказал: Т/и прости но я только люблю Кейт. Но ведь мы можем остатся друзьями?
А это решать тебе.

Кейфер:
Он собрался с силами и решил тебе презнатся в своих чувствах, когда ты вместо с Лео прешла в египтус, парень предложил тебе прогуляться по саду и ты согласилась и вы спокойно гуляли. Спустя пору минут он решил все таки нарушить тишену.
-Т/и я.. Я хочу сказать что ты мне нравишься
-А?! К-кефер ну.. Ты мне тоже.

Гор:
Так вы давным давно стали парой.

Абис:
Моя фонтазия покинула чат.

Рамзес:
Когда он был на патруле на земле вы вместе гуляете он решил тебе презнатся в чувствах. И какое совпадение ты тоже хотела ему презнатся и вы одновременно сказали что "я люблю тебя" и стех пор вы стали парой. :))

Каа:
Простите у меня нет идей.(╥_╥)

Сет:
Какая любовь? Вы друг друга не переносите по мнению Сета ты слишком шумная. Но он к тебе кое что к тебе чувствует 😏😌

Бес:
Вы друзья.

Темное войско.
Внимание у меня включился режим пошлость.

Эксатон:
Эксатон просто смотрит на тебя таким взглядом что он просто будет готов тебя кхем кхем. Но потом до не го дошло что тебе всего 15 лет (или сами думайте сколько) а он старше тебя но все таки он когда нибуть презнается тебе в любви так что жди.(или можете представить продолжение истории)

Сабек:
Он давал Тебе много намёков что чувствует к тебе что то например:обнимал за телию, дарил твои любимые цветы, говорил камплементы от каторых ты краснеле как поиедор и т.д и т.п.

Тод:
Он так и не презнался.

Реакция египтуса на тебя "Закончена"Место, где живут истории. Откройте их для себя