Реакция 14 👆

1.8K 54 7
                                    

Предыстория:
Ты отдыхала на источниках а И/п случайно там аказался/лась и он/она случайно увидел/ла тебя голой.

Лео:
Парень покраснел как памидор и быстро свалил по путно слышала как ты орешь ему дисити этажный мат.

Кейфер:
Покраснел и извенился и быстро сволил.

Гор:
Понял что ему щас будет пизда он быстро извенил и убижал куда глаза глядят.

Абис:
Увы но он не ходит на источники.

Рамес:
Он как культурный египтянен извенился и ушол.

Ней:
Ну вы же ПиДрУшКи вам нечиго снятся, хотя... Она даже завидует твоему разверу грудит.

Каа:
Уууу жутко покраснел и упал в обморок, вместе с носа-кровью.

Темная пирамида:

Эксатон:
Он сидел в своём тронном зале и думал о том как ему захветить власть над троном и не куда не выходил.

Анубис:
Вспомнил момент когда он телепортировался в твою комнату когда ты переодивалась, и понял что если он не свалит то лн снова получит пизды, он успел сводить до того как получил пизды.

Сабек:
Жизнь его нк чему не учит.
*пытается изнасиловать*
Я:СУКА А НУ ЩАС ПОЛУЧИШЬ!!! СКОВОРОДКА-ПО-ЕБАЛУ-НО-ДЖУТСУ!!!!!
Я совсем дури дола ему по его ебальнику что у него из носа пошла кровь.
-Фух, автор спасибо еще раз.
Я:угу, ну чтож пойду я его Эксатону отдавать.
Ну вот все я вернула его обратно, а с тобой все было хорошо, но в предь лучше бери сковороду или хотя бы перцовый болочик.

Тод:
Как пришло, так и ушол весь в синеках.

Реакция египтуса на тебя "Закончена"Место, где живут истории. Откройте их для себя