Реакция 👆13

1.9K 54 7
                                    

Внимание! Это реакция может быть малой так как это всё что смогло придумать моё воображение.

Предыстория:
Короче так получилось что И/п можно так сказать обидел и из за этого ты обиделась на него (неё).

Лео:
Парень не взял тебя на бадскедбол  и ты на него обиделась.
-Т/и, ну ты чего? Ну хватит обижаться..
-*звук сверчков*
-Т-
Не успел парень договорил как ты отвернулась так же показывая ему🖕.

Кейфер:
А вот он случайно сжок твою любимую мангу из за чего ты и начала его игнорировать, но потом он нашол ту самую мангу и подарил её тебе а после ты снова начала с ним разговаривать.

Гор:
Извините с Гором я не придумала.

Абис:
Ну ту он назвал тебя мелкой а так как ты у нас обдчевая ты на него обиделась и игнорировала его.

Рамзес:
Нуууууу, немного поругались вы и из за чего вы оба не разговариваете.

Ней:
Вы посморили на счет того кто из вас больше сможет друг друга игнорировать.

Каа:
Ты с ним начала спорить кто круче аниме персонажи или реальные войны, вы оба сильно повздорили и теперь не разговариваете.

Сет:
Да вы всегда игнорируете друг друга.

Маат:
Сначала вы сильно поссоритесь а потом не будите разговаривать, и так всегда.

Исида:
Как такую милую женщину можно игнорировать?

Бес:
Не ну вот тут вы вообще никогда не ссоритесь.

Тёмная пирамида:

Эксатон:
Вот такое подобие Халка даже не ожидал что его будут игнорировать.

Анубис:
Это собака всегда тебя называет мелкой и слабой, и из за чего ты стала его игнорировать и иногда ты его посылала.

Сабек:
Точно так же что и с Анубисом.

Тод:
Вот с ним ты часто собачишься из за чего пирамида просто наполнина вашими криками.   

Реакция египтуса на тебя "Закончена"Место, где живут истории. Откройте их для себя