Всё прекрасно но...

335 18 0
                                    

Чикаго спасён, Сентинел Прайм мёртв и ни что (кроме оставшихся десов.) Не угрожает планете Земля которая стала вторым домом для автоботов. Сэм Уитвики лутший друг автоботов стал героем в третий раз, но карли его всё равно бросила (паходу с девушками ему везёт только в начале). Он не растраивался его чуства тоже угасли. По итогу он купел себе дом средне статистического человека.

Но что то его всё равно беспокоило, иногда у него были боли в тели. При чём без причины у него могла заболеть та или иная часть тела.

А еда стала не вкусной и противной, как только он брал кусок еды в рот и пытался проживать его просто тошнило этим куском, а кушать та хотелось.

Внезапно в его голуву приходили какието знания и он даже удосужился выучить кибертронский и древне кибертронский.

Лиш знаниям которые у него появлялись сами по себе он понял что всё это связана с кубом. Ну а дальше стало только хуже...

Утро 6:00 суббота

Сэм просыпался очень рано и засыпал позно из за кошмаров, но утро было особенным поскольку Сэм не чуствовал холода хотя в его доме как в холодильнеке. Наш малыш открывает глаза и потягивается на кроватки и тут он замечает что его руке железные
-Нет... НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ! Его руки были серебряного цвета и с когтями которые могут прорезать смый толстый металл. С ногоми таже история они были прям как автоботов
-Нет,нет это просто опять глупый кошмар. Говорил себе Уитвики, козалось бы хуже не куда и лиш стоило подойти к зеркалу.
-АААААА! Его шея состояла из проводов и проходя к лицу резко обрывались человеческой кожей в место глаз было зелёная оптика, не как у автоботов, а зелёная. На месте ушей были антены как у Оптимуса только видо изменённые они были толше и могли шевелиться это зависило от эмоций и рефлексов.

Он запаниковал и начал думать что дальше делать * Может сходить к Рэтчету хотя судя по рассказам дуругих членов команды к нему только если умираеш, если это произошло снаружи значит и внутри это объясняет почему я не могу есть. Может позвонить Леноксу?... Точьно!*

Сэм взял телофон и набрал Леноксу раздались гудки.

 Бывший человек (Сэм/Оптимус)Место, где живут истории. Откройте их для себя