Сэм закрыл все железные пространства одеждой и они с Уиллом направились к машине на которой приехал Ленокс. Когда они шли до неё Сэм заметил рядом с ней полицейскую тачку, тут его пробил холодок. Уитвики встал на месте.
- Сэм ты в порядке? - И как по волшебству машинка оказалась Баррикейдом и трансформировалась.
- Уилл... БЕЖИМ! - Они побежали в обратную сторону от десептиконо.
- Стоять! Мелкие букашки
- Сэм бежим ай, ай... понял. - Сэм схватил друга за запястье своими железными когтями, когти впились в кожу и Ленокс не стал вырываться. Убегая от десептикона Ленокс заметил что Уитвики ростом выше него, хотя они пять минут назад разговаривали и Уилл был выше него. Сэм завёл Ленокса в тёмный угол какой то заброшки и им удалось скрыться от Баррикейда.Ленокс почувствовал резкую боль на запястье он взглянул и увидел кровь вытекающую из порезав сделаных когтями Сэма.
- Прости, прости я не хотел я... я идиот, идиот...
- Сэм на тебе кроме лица кожи нет и ты в два раза выше меня!Трансформация Уитвики развилась до такой степени что закрыться одеждой не возможно и одной из причин является то что от неё остались только тряпки.
Сэм и Уилл стояли в ступаре тридцать секунд за такое короткое время тело Уитвики смогло полностью превратится в корпус не большого трансформера. Правда были не прикрыты провода, из-за этого Сэм был очень уязвим.
Внезапно Сэму стало больно во всём корпусе он упал на колени и начал трястись из-за невыносимой боли.
- У-Уилл п-помоги - Голос Сэма дрожал, Уилл хотел помочь Сэму но он мог только позвать автоботов.
- Ленокс ум-моляю п-помо-ГИИИИ! - Уитвики закричал за тем резко упал, Сэм был без сознания...Прошло десять минут и боль успокоилась, после сильных мучений у Сэма была усталость и весь корпус ныл он должен был вот вот отключится ешё раз, его сильно тянуло в оффлайн.
Но он понимал что не может вновь отключиться, поскольку он отчётливо слышал шаги Баррикейда. Уитвики с трудом встал ему было больно двигаться но кто то должен защитить Ленокса.
- ВАМ НЕ СПРЯТАТЬСЯ! - Выбежал из-за угла Баррикейд.
Сэм не стал медлить и накинувшись на противника сильно бил по фейсплею. Баррикейд слегка отшатнулся назад и ударил Уитвики в грудную секцию. Сэмма пробила адская боль, а на проводах остались вмятины.
- Сээээм! - кричал Уилл но всё бестолку.Баррикейд нацелил пушку на Уитвики
- Как же ты жалок - Сэм притушил оптику готовясь в своему концу. Тут прозвучал выстрел он попал прямо в Баррикейда и десептикон упал.Последнее что видел Уитвики так это потолок заброшки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший человек (Сэм/Оптимус)
FanfictionДумаете от куба остались только осколки? Что ж Уитвики пришлось на себе узнать что всё таки случилось с кубом.