я слышал!

172 21 2
                                    

— Рэтчет, а сколько вам ворнов, ворны это же Кибертронское измерение времени и дней?
— Да это наше измерение, если сравнивать с земным временем то это где-то... восемьдесят три года.
— Ого... и сколько тебе ворнов?
— Одиннадцать тысяч — Сэм сидел в маленьком недоумении.
— Тогда сколько Опимусу?
— девятнадцать тысяч
— ...
— А для чего тебе эта информация малыш? — Ретчет стал перебирать приборы и чистить их.
— Просто хотел узнать... Ретчет... я расту как человек? Это же значит я... умру через ворон и даже меньше? — Уитвики смотрел в пол.
— Глупости, ты стал кибертронцем это значит что твоя жизнь станет гораздо больше. Только есть шансы что с твоей психикой будут проблемы.
— Хочеш сказать что я проживу... — Сэм не договорил но медик понял что он имел в виду
— Да — С одной стороны юнглинг радовался что теперь его жизни стала больше, очень очень больше. С другой что будет с его близкими из люде, они же... они будут жить как люди и Уитвики придётся смотреть как они... умрут...
— Р-Ретчет я пойду... н-наверное... — Запинался Уитвики.
— Хм? Куда?
— Да так... прогуляюсь... — Рэтчет оторвался от приборов и с подозрением посмотрел на Уитвики. — Хорошо только будь аккуратнее твой корпус слабый и не способен защитится даже от маленьких ранений, ешё учти что ты не должен трансформироваться, я не узучил тебя полностью и не могу уверять что что-то в исправности.
— Я понял.
— Тогда иди.

Сэм вышел из мед отсека.
*Почему это произошло именно со мной? Я же просто посыльный,  разве куб не должен держать в безопасности знания и силы Кибертрона?*
Внезапно Уитвики слышит какой-то шум, по звуку напоминает чьи-то голоса. Звук исходил где-то за стеной. Можно было разобрать слова.
* Этот мальчишка. Вам не кажется подозрительным то, что так внезапно не с того, не с сего он стал превращаться, в тот момент когда десептиконы не проявляли частые атаки?...
Я уверен он что то скрывает... Вам поручено сделать так что бы все считали, что он погиб от рук десептикона. А сами доставьте его в лабораторию "RX"...*
Единственное, что понял Уитвики так это то что ему нужно немедленно уходить от сюда.

***

- *Ещё несколько отчётов нужно разобрать.*
Оптимус услышал чьи-то шаги. В его кварту зашёл напуганный Уитвики.
- О-Оптимус... "RX" они хотят меня... п-поймать для своих экспериментов... - Голос Уитвики дрожал.
- Что случилось Сэм?! - Взволновано спросил Прайм.
- Я слышал как люди из этого агентства... г-говорили, что я п-подозрительный и что они поймают меня...
- Тссс... Сэмми успокойся, с чего ты решил? Это они так сказали? *что могло случится за время которое я не приглядывал за ни?*
- Нет, подслушал... просто они громко говорили и их было слышно за стеной...
- Не бойся малыш я всё выясню, думаю это просто ошибка. Малыш запомни я всегда буду защищать тебя.

 Бывший человек (Сэм/Оптимус)Место, где живут истории. Откройте их для себя