Глупая идея

226 22 2
                                    

— Звание прайма можно заслужить

Сэм думал сможет ли он заслужить звание Прайма ведь он понимал что для этого нужно многое иметь характер быть хотя бы сильным, а он всего лишь маленький мех.

Не сильно радостный Уитвики решил пойти к Оптимусу. Сэм хотел заглянуть в его голубую оптику, услышать его грубый голос.
— Рэтчет можно я хотя бы до главного зала пройдусь?
— Ладно… только будь осторожнее и кстати передай Оптимусу то что ему на мед осмотр нужно.
— Хорошо
— Рэтчет — Ешё раз позвал его Сэм
— А?
— Как дверь открыть?

Не много усмехнувшись Рэтчет открыл дверь, Сэм вышел закрыв дверь (хоть это умеет) после того как Сэм ушёл подальше от отсека Рэтчет проговорил.
— Эх Сэмми… надеюсь к тебе не будут приставать — С таким корпусом как у малыша шансы что к нему будут приставать были большими, медик знал о том что Оптимус был без ума от Сэма и что он отдаст многое что бы получить хотя бы поцелуй. Оптимус очень хотел этого мальчишку для счастья ему бы даже хватило просто прикоснутся к нему или же обнять, Прайм держался он не признавался в своих чувствах он думал что напугает малыша.

***

Сэм шол по коридору и думал как ему слабому ботику стать сильнее. Уитвики хотел быть просто равным Оптимусу, Сэм был готов на всё ему хотелось ощутить его губы…

Сэм увидел в главном зале Айронхайда который спорил с каким то важным человеком.
— Сэм это ты? — голос раздавался где то внизу
— Ленокс? Ленокс это я! — Уитвики хотел обнять друга но он бы просто раздавил его. Ленокс тоже хотел его обнять по этому Уилл сделал проше, он обнял его манипулятор (Сэм стоял на колене, а Ленокс обнимает его запястье)
— Ты меня не на шутку испугал, этот крик до сих пор мне слышится.
— Не ужеле нет идей? — Агент был не доволен таким раскладом.

Оптимус наблюдал со стороны за этим, Уитвики решил спросить что здесь происходит.
— Эй Оптимус — Услышав это Прайм посмотрел вниз.
— А? Сэмми тебе уже лучше, как самочувствие?
— Х-хорошо — *Дурак Сэм прекрати стесняться*.
— Что хотел спросить?
— Да так… о чём спорят э-эти двоя?..
— Они думают как прекратить набеги десептиконов. Но похоже агент «RX» не понял что Я лидер автоботов и по этому спорит с нашим оружейником.
— Агент «RX»?
— Это агентство по делам инопланетной жизни.
— Хм… ясно, а могу ли я предложить свой вариант?
— Конечно, нам сейчас не хватает предложений — Сэм чуть ближе подошёл к выступу где стоял агент — Извините почему мы не можем их просто убить?
— Я уже говорил что их воскрешают с помощью осколка куба — Не в духе сказал агент но увидев бота который это говорил решил понизить тон.
— То есть убить не получится… тогда можно создать что то на подобии тюрьмы? Если не получится убить то можно остановить.
— А это мысль. — Агент заинтересовался этим предложением.
— Или разбирать корпуса на переплавку.
— Мне нравится этот малой нужно взять его на переговоры он хорошо мыслит.
— Что за переговоры?
— Переговоры на счёт нашего нахождения на земле — Объяснил Оптимус.
У Сэма было плохое предчувствие, потому что люди уже затрагивали эту тему и всё закончилось не очень хорошо. Но Уитвики надеется что люди осознали ошибки.
— Думаю он вам поможет в том что бы вас вновь не прогнали с земли. — Этот ответ агента Сэму не понравился.
Агент получил то что нужно и у шол. У Шарлотты Миринг появились вопросы о новом члене команды.
— Когда вы успели принять в команду нового бота. — Тут входит Рэтчет и кричит.
— Сэм где тебя носит.
— Сэм?!
— Как бы это сказать… Сэм теперь автобот.
Миринг была в растерянности и не смогла продолжать диалог.
— Пойдём Сэм нужно поговорить — Позвал нежным голосом Оптимус
— П-пойдём…

***

Оптимус и Сэм ходили по базе и разговаривали
— Извини Сэм но мы не смогли найти тебе отсек по этому какое то время ты будеш жить у меня — Сэм не знал ему толи смеяться толи плакать. С одной стороны Уитвики будет ближе к Оптимусу, с другой вдруг он будет мешать Прайму.
— Ешё тебе нужно познакомится с другими членами команды некоторых из них ты знаешь. И первое время ты не будешь ходить на задания.
— Но почему? Я тоже хочу помочь ловить десептиконов я могу сражаться.
— Сэм твой корпус истощён и ему нужно восстановится — *Сэмми я не прощу себе если с тобой что то случится, один раз я тебя чуть не потерял кода ты сражался с Баррикейдом*.
— … понятно
Оптимус подошёл к отсеку и открыл его. На удивление том стояла одна платформа.
— А где я буду подзаряжаться?
— Здесь — Оптимус указал на единственную платформу.
— А ты?
— Я не буду уходить в оффлайн.
— В смысле?
— Платформа всего одна, а я могу не подзаряжаться
— Но я мог и у Рэтчета в мед отсеке поспать или у себя в гараже.
— Сэм не нужно за меня беспокоится.
— Знаешь у меня есть идея, может будем оффлайнить вместе — *Глупая затея Сэм, глу-па-я*
— … Если ты этого так хочеш, то конечно.

 Бывший человек (Сэм/Оптимус)Место, где живут истории. Откройте их для себя