Отчёты

207 17 2
                                    

— … Если ты этого так хочеш, то конечно. Только есть одно «но»… — Сэм насторожился
— Агентство «RX» прислало отчёты и их нужно разобрать.
— Могу ли я разобрать их с тобой?
— Можешь но… я не хочу мучить тебя не хваткой энергии. И я не думаю что разбор отчётов интересное занятие.
— Оптимус я не хочу оффлайнить, прошу возьми меня разбирать отчёты — умоляющи говорил Уитвики, Прайм не мог отказать к тому же что в этом плохого.
— Хорошо пошли ко мне в кабинет.

Сэм чувствовал себя победителем, он практически был самым счастливым чело… кхм… ботом. Для полного счастья ему нужно кое что сказать Оптимусу но не сегодня.

***

— *Сколько уже Оптимус разбирает эти отчёты?.. Как он это делает? Я в жизни столько не просижу за таким скучным делом* — Сэм положил голову на стол где сидел он и Прайм. Уитвики смотрел куда то в стену… начал размышлять.
— О-Оптимус?
— Да Сэмми?
— Я должен тебе кое что сказать…
— Что именно?
— Ну… э-это… спасибо что спас мою планету трижды.*билин, блин, блин*
— О Сэм не нужно благодарности.

Прайм погладил Сэма по голове, манипулятор Прайма был такой тёплый. Уитвики хотелось что бы этот момент длился вечность, а не жалкие три секунды. Сэм решил посмотреть что разбирает Оптимус, информация была на земном языке по этому Уитвики мог с лёгкостью прочитать что там написано. В основном ничего интересного как и говорил Прайм.
— Оптимус, а для чего ты разбираешь отчёты?
— Для того что бы ознакомится с материалом и принять решение.

После ответа Оптимуса наступила тишина, Сэм не знал как разговаривать с лидером автоботов хотя наглости Уитвики иногда можно позавидовать. Когда Сэм согласился разбирать отчёты он не думал что оффлайнить захочется так сильно.
— *Думаю не случится ничего плохого если я прилягу не на долго* — Оптика меха стала закрываться и… он заснул…
Лидер автоботов заметил это, Уитвики смотрелся мило когда оффлайнил его хотелось потискать. Но Оптимус лишь усмехнулся.
— Эх Сэмми, знал бы ты что я чувствую. Знай пока ты здесь, со мной рядом ты в безопасности моя искорка… — Прайм давал обещание малышу хоть Уитвики его и не слышал. Оптимус взял Сэма аккуратно на манипуляторы и отнёс в свой отсек.

***

Было так тепло хотелось не просыпаться но и заснуть не получалось по этому Сэм открыл оптику. Но увидел освещённый отсек, Уитвики где то слышал что боты могут просматривать информацию через интернет. Мех решил попробовать посмотреть время.
— *Получилось* — Время было 6:13 — *Так рано?! *
— Проснулся малыш?
— А… — Сэм слегка испугался от неожиданности, Мех только сейчас понял что он лежит на Прайме. На месте где должны были быть щёки появилось что то наподобие покраснений только голубого цвета. Видимо с прошлого раза трансформация подошла к завершению.
— Эм… п-прости!
— Ну же не извиняйся, я тебя сюда принёс.
— С… спасибо — Оптимус улыбнулся и прижал Сэма к себе.
— *Он улыбается? * — В ответ Сэм крепко прижался закрывая оптику. Прайму понравились действия Уитвики он начал поглаживать его по спине.

спустя час

— Сэмми… спишь?
— Нет, а что?
— Нужно вставать, можешь быть здесь пока я буду на миссии. — Оптимус встал с платформы.
— В смысле? Я хочу пойти с тобой.
— Сэм я не могу взять тебя собой.
— Но почему? Пойми я тоже могу участвовать в миссиях.
— Сэ-
— Нет это ты меня послушай, может я и маленький и опыта в битвах у меня нет но я могу хотя бы помогать.
— Уитвики — Голос Прайма стал не много грубым.
— Почему я просто не могу пойти с тобой, почем-
— Это опасно! — Сэма передёрнуло от интонации с которой Оптимус произнёс эти слова. Прайм крикнул басом на Уитвики, впервые Сэм видит как Оптимус кричит. Посмотрев на фейсплей Уитвики чуть не побелел.
Оптимус осознал что сейчас сделал, Прайм не хотел напугать Сэма. Он должен был спокойно объяснить Уитвики причину.
— Сэм прости я не хотел чтоб ты меня боялся, пойми там опасно моя задача не позволять тебе идти на миссии, пока я не буду убеждён что ты можешь защитить себя.
— О-Оптимус… я… прости… — Лидер автоботов не хотел расстроить его. Он не знает почему позволил себе накричать на слабого, на Сэма.
— Я вернусь ближе к вечеру, может быть принесу тебе что-то
— Угу…
— Не скучай тут Сэмми
— …

Оптимус вышел из отсека в не сильно хорошем расположении духа.
— *Прости меня малыш, я не прощу себя если с тобой что то случится. Ты заставлял мою искру сжиматься каждый раз пробегая беззащитно среди выстрелов и борьбы. Я хочу тебя лишь защитить милый Сэмми, может и не сейчас но ты узнаешь что не останешься один.*
— *Почему я ему вообще начал перечить, что с тобой не так Уитвики почему ты так себя ведёшь? *. Оптимус наверное разочарован в нём за его поведение. Уитвики пришла в голову идея сходить в то место которое все боты обходят стороной… мед отсек.

***

— *Интересно прежде чем войти в чей то отсек боты стучатся* — Думал Сэм стоя у двери мед отсека — *была не была*. Уитвики зашёл в отсек не стуча, Рэтчет что то смотрел в датападе.
— Хм? Стучись в следующий раз.
— *Он издевается надо мной*
— Тебя что то тревожит или тебе скучно?
— Скорей всего второе.
— Вряд ли я тебе с этим помогу, максимум можешь посмотреть как я мед осмотр проводится.
— Рэтчет не обижайся но я слышал что боты избегают медотсека
— Я знаю
— А почему?
— Потому что если нет повреждений и ни чего не болит то мед осмотр они считают нудным делом не понимая его важности.

 Бывший человек (Сэм/Оптимус)Место, где живут истории. Откройте их для себя