#1

396 26 3
                                    

в полупустой душной комнате стояла скрипучая кровать. постельное белье мятое, подушки, что лежат на полу уже пыльные.
плотное полотно штор не пропускало ничего.
включенный компьютер показывает рабочий стол. на стуле, развалившись, сидит скелет. пальцы стучат по столу.
очевидно, ему на столько нечего делать, что он просто смотрит в экран.
Тонкий луч проник через щель в плотных шторах. В дверь постучали.
– Киллер, ты как отшельник, ты вообще собираешься на улицу выходить?
– Кто это? - Киллер поднял руку и показал пальцем на скелета с золотыми глазами.
– Это мой брат.
– Меня зовут Дрим. - его лицо заполнила широкая улыбка, он протянул руку.
– Я Киллер.
Аура скелета с желтыми глазами озарила крыльцо Киллера. Его пальцы были гладкие, легкие, словно мрамор. Лучи солнца так и клеились к его спине, свет окаймил его фигуру.
Ноздри жадно вдыхали его запах. Особенный. Невероятный. Неповторимый.
Его взгляд переносил через вселенные. Одно движение глаз очаровывало, заставляло всмотреться глубже.
Переполняло желание потянуть его за руку и запереть в доме, чтобы его атмосфера впиталась в эти стены, чтобы в полу был его запах, чтобы в ванной вода была такой же приятной, как его руки, чтобы все напоминало его.
– Зачем вы пришли? - после всего этого впечатления он смог лишь недовольно буркнуть. идиот.
– Я хотел вытащить тебя на улицу.
– С чего такое беспокойство?
– Ну пошли, хватит глупых вопросов.

С его братом он пойдет хоть на край света. Пойдет туда, куда он захочет. Сделает так, как он захочет. Лишь бы этот паренек был рядом и излучал такой же яркий и ослепляющий свет.
–И ты надеялся на то, что я соглашусь?
– Ты уже разрушил все надежды.
– Я свободен? От меня больше ничего не нужно? - рука Киллера уже зацепилась за ручку двери, чтобы наконец закрыть её.
– О боги. Дрим, пойдём. - скелет с золотой диадемой, у которой по середине красовался месяц, схватил за руку своего идеального брата.

***

он пальцами раздвинул пластиковые полосочки жалюзи и начал высматривать его. бледно-желтая кофта и тёмные свободные бриджи. что может быть лучше в такую погоду. на ногах потрепанные кеды. глаза сияют. сияют, мать его, как звезда. он бесподобен. божественнен.
плевать на принципы альф. я заполучу его любым путём.

запись #1

сталкерить.
я создавал «случайные» столкновения, пересечения с ним. ходил в те места, где ходил он. появлялся у него перед глазами. перед его золотыми и желанными глазами. «нечаянно» дотрагивался до его рук, плеч. перекидывался словами, фразами.
мне кажется, я запомнился у него в голове. или как оно говорится.. в общем, грех не запомнить того, кто вечно мелькает у тебя перед носом и путается под ногами.

Жëлтый цветок | Киллер+ДримМесто, где живут истории. Откройте их для себя